One Direction-Stockholm Syndrome
Я сидела со своим другом в кафе, и мы пили безумно вкусный кофе, а дополнением было шоколадные печенье. Мы с Раяном дискутировали о таком понятии, как время. Многие говорят, что время-это минуты, часы, секунды, дни, месяцы..
На самом деле это не так. Время, это объективная форма существования бесконечно развивающейся материи.. это бесчисленная форма, которая не имеет единиц. Мы просто вбили себе в голову, что в году 365 дней или 12 месяцев, один день имеет 24 часа...
Но это далеко не так. Я бы могла долго говорить об этом, но мы уже оделись и вышли на улицу. Было прохладно. Если верить календарю, сегодня 21 декабря, а это значит, что через 3 дня день рождения у Луи. А это значит, что мне придется искать ему подарок. Я бы могла запросто подарить ему фургон моркови, но я боюсь он умрет от такого количества за раз.
Поэтому, взяв рыжеволосого под руку, мы пошли в ближайший торговый центр. Походив примерно час, я выбрала, дайте подумать, НИЧЕГО. Абсолютно ничего, что могло бы понравится Томлинсону. Я начала мыслить логически, и купила упаковочную бумагу, коробку, и много вещей связанных с морковью.
Например: свитер, чехол на его телефон,блокнот, ручку, мяч, футболку, кружку, овощ, я еще где-то нашла конфеты и печени с морковью.
Не спрашивайте где нашла. Решив купить еще скотча, клея, ножниц, канцелярского ножа и дождика, я зашла в канцелярский магазин, где все это взяла и расплатившись мы пошли домой. Открыв дверь, и спрятав за собой пакеты, спросила мимо проходящего Зейна, есть ли Луи.
-Он в своей комнате, а что?-спросил пакистанец, а я махнув рукой, быстро сняла обувь и убежала к себе в комнату, запихивая все это под кровать.
Закрыв за собой дверь, я эффектно отбросила волосы назад, как это делают в фильмах и пошла обратно. Проходя через коридор, который делил мою комнату и лестницу, я увидела силуэт, который приближается ко мне. Обернувшись, я встретилась с лицом Гарри, который стоял слишком близко.
Чувствовала его дыхание, слышала как бьется его сердце. Он бесцеремонно впивается мне в губы, держа за талию, и не давая возможности убежать. Я не смогла устоять, и ответила на поцелуй, заставляя тысячи мурашек пройтись по моей коже, и получить электрический разряд, который охватил мою голову, которая была не в состоянии думать в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...