Глава 27

309 8 0
                                    

                                                                                      One Direction-Night Changes

Не желая проснуться, я больше укуталась в одеяло, и вскоре его рука лежала на моей талии. Проснувшись от звонка телефона, я ответила, и поднесла к уху выжидающе молча.

-Какого хрена ты звонишь мне в шесть утра, Раян?-спросила я.

-Хей, привет, Кэтрин, тут такое дело, мне нужно уехать на месяц в Сидней.

-Что, но..-шокировано пыталась сказать, но не успела, как он меня перебил. 

-Я понимаю, я сам не хочу, но у меня нету выбора. 

Могу поспорить, он сейчас опустил голову, и перебирает в руке свою цепочку. 

-Месяц... это слишком долго Мёрфи... Я-я не смогу пережить еще одно расставание со своим лучшим другом...У тебя все хорошо?-тихо произнесла я, а на глазах столбом появились слёзы, которые я вытерла сразу же.

-Ох, да. Знаешь, я люблю тебя, за твою заботу, даже если у тебя случилось что-то плохое, ты все равно спросишь, целую, пока, мне пора ехать, извини.

-Удачи..-кинула напоследок я в пустоту, и заблокировала телефон. Я не обижена, я понимаю что так надо. За секунду вспомнив ночь, я повернулась, но никого не увидела. 

Но здесь определенно был Гарри. Подушка пахнет его шампунем, я одеяло его одеколоном. Зарывшись в подушку на которой он спал, начала вдыхать приятный аромат. Понимая, что я только что нашла своего друга, и тут же он пропал на месяц, мое настроение ухудшилось, а на подушке были следы от моих слёз.

Лениво поднимаясь с кровати, переоделась и сделала все водные процедуры. Спустившись вниз, я увидела готовящих сестер Луи. 

-Хей, привет. Извините, я совсем не гостеприимная. Просто вчера был слишком сложный день, и я не хотела вам мешать,-соврала я.-Мне рассказывал Луи довольно много о вас, но я все же..

-Я Шарлотта, можешь назвать меня Лотти,-перебила меня девушка, словно читая мои мысли.

-Я Фиби, а это Дейзи. Дейзи немного скромная, не обращай внимание, она так будет минуты три, не больше,-сказала девушка, а другая пихнула её в бок. 

-Я Кэтрин, вы можете называть меня Кэт,-сказала я, и села а стульчик.-Можно поинтересоваться, что вы готовите?

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя