Глава 22

302 9 0
                                    

                                                        One Direction- I Want To Write You A Song

Заплатив за все, встала со своего трона и мы пошли обратно домой. Стайлс забрал у меня пакет, обосновывая все тем что девушкам нельзя носить тяжелое. Я лишь фыркнув отдала ему пакет.          

Придя домой, увидела: сонного Луи, который смотрит телевизор, Лиама, который пытается что-то готовить, и Зейна, который стоит перед зеркалом, и прыскает лаком свои волосы. От этого запаха, я закрыла нос рукавом, потому что слишком вонял и резал глаза.

Быстро забежала на кухню, и выхватила у Лиама уксус, который он хотел добавить ВЕСЬ во что-то странное. Это было серединой между тестом и водой. Не знаю, что должно было из этого получиться, но факт того, что я пришла вовремя, спасло нас всех.

Вскоре пришёл Гарри, с двумя пакетами доверху наполненными едой. Он стал выкладывать все, что было на стол, а я в свою очередь клала их на место. Пейн закатав губу, обижено ушёл и вместо него к нам пожаловал Малик. Он попросив приготовить есть, сказал, что мы все сегодня идем в кино. Хорошенько подумав что приготовить, я решила сделать обычный британский завтрак.

В его состав входят яйца, бекон, тушеная фасоль и тосты. Дополнением служат помидоры и грибы. Так как все у нас было, одела фартук в горошек, который откуда-то взялся. Просто не спрашивайте. Быстро пожарив то что нужно, и положив тосты в тостер, я позвала Луи накрыть на стол, а сама доставала вилки и тарелки. 

Красиво всё разложив, я позвала парней. Все бежали, кроме Найла. Он шёл с опущенной головой, медленно передвигая ноги. Сев за стол, все начали обсуждать на какой фильм пойдут. Гарри и Зейн предложили на ужастик, Лиам и я комедию, а Луи мелодраму.

Все вопросительно на него посмотрели, а он только и ответил "Что?". Мы решили, что разберемся на месте. 

Хоран все время молчал, медленно поедая завтрак, и думая о чём-то своем. Я не собиралась жалеть его, даже видеть его могла. Если бы моя воля, этот нож который был у меня в руке, был бы в его груди. Я испытывала ненависть, которая поглощала меня все больше при виде его. Мне захотелось ударить его, так сильно чтобы он страдал и молил о пощаде. 

Струсив головой, убирая эти мысли в темный ящик где-то в глубине моего мозга, продолжила есть. Быстро помыв пустую тарелку, я пошла к себе в комнату переодеться. Успешно выполнив эту миссию, я села на диван, где только что сидел Луи.  

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя