Twenty One Pilots-Stressed Out
Сегодня 22 декабря.
-У меня есть предложение,-сказал Малик смотря на меня с ухмылкой.-Мы едем в пейнтбольный клуб. Играть пейнбол.*
Мы все переглянулись, и быстро убежали в свои комнаты. Я быстро взяла кофту с длинным рукавом, скинни, и накинула пальто. Дойдя до коридора, увидела обувающихся Луи и Зейна. Взяв свои ботинки, мы стали ждать остальных.
Все сев в машину, мы поехали к месту назначения. За рулём сидел Лиам, возле него Найл, которого я видеть не хотела. Сзади сидели я, Луи, Гарри и Зейн. По обе стороны от меня, сидели самые приставучие парни, которые что-то рассказывали мне. Попросив их, хоть немного помолчать, села за свой телефон. Я писала Стэйси пару дней подряд, но она не отвечала. Зайдя в твиттер, я тяжело вздохнула.
СМИ не оставят меня в покое. Буквально неделю назад они приписывали меня к Луи, а теперь Гарри! Что за черт, они делают из меня девушку легкого поведения!? На моем аккаунте уже было больше трёх миллионов подписчиков, которые каждую секунду писали мне, спрашивая, правда ли это. Некоторые называли меня шваброй, шлюхой, пиар-гёрл, или жертвой розыгрыша. Я пыталась не обращать внимание, но это было довольно трудно. Отключив уведомления, я заблокировала телефон. Гарри наблюдал за мной, а потом наклонившись сказал "Просто не обращай внимание".
Если бы все было так просто, Гарри...
Как только мы приехали, я увидела выходящих группу людей из их машины. Быстро открыв дверь, я встретилась взглядом с парнем, который понял, что я собираюсь бежать к регистрационной стойке. Он встал в позу, как и я и мы рванули. Доминировала я, так как в детстве очень много пакостей делала, и чтобы меня не словили, нужно было быстро бегать.
Я остановилась у двери, которую было тяжело открыть. Немного помедлив, я забежала туда, но зацепилась об что-то. Я падаю, и чувствую что на меня приземляется та туша.
-Встань смертный, иначе кастрирую,-тихо сказала я, не выдерживая его веса. Когда он встал, парень подал мне руку, как джентльмен.
Я не отказавшись от помощи, обнаружила что Зейн уже платит деньги. Радуясь своей победе, я посмотрела на парня. Шатен, с разными глазами, один голубой, другой зелёный. Я еще таких не видела, поэтому от удивления открыла рот. Многие думают, что это не красиво. Возможно они просто не видели в живую, ведь это просто прекрасно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...