Глава 33

390 12 7
                                    

                                                                                                       James Bay - Scars

*2 ГОДА СПУСТЯ*

Инт.-Интервьюер

Г.-Гарри

К.-Кэтрин

-----------------------------------------------------

Инт: Итак, здравствуйте, меня зовут Амелия Флорес, и сегодня, со мной невероятные Кэтрин и Гарри Стайлс! 

К: Доброе утро!

Г: Здравствуйте!

Инт: Как мы знаем, недавно у вас родилась дочь. Вы так и не сказали как её зовут, не могли бы вы раскрыть этот секрет? 

К: О, нашу маленькую принцессу зовут Ханна.

Инт: Как мы знаем, ребёнок, это ответственный шаг, как ваши друзья отреагировали на эту новость?

К: Это было довольно смешно, Луи с Лиамом упали в обморок, Зейн заорал на всю комнату, а Найл пролил на себя чай, который пил. 

Г: Да, Зейн чуть не задушил мою жену.

Инт: Как вы пришли к общему решению выбора имени?

К: Мне нравилось имя Ханна еще с детства, и я сказала Гарри, что её будет звать только так.

Г: Так все и было.

Инт: Ваши фанаты очень тепло приняли вашу дочь, и буквально засыпали поздравлениями вас в соц.сетях. Им очень нравится Ханна, и некоторые, узнав, что вы придете на интервью сюда, отправили нам письма, видео обращения, и подарки.

К: Это был самый большой подарок от фанатов, который они только могли сделать.

Г: Я очень благодарен всем своим фанатам, за такое проявление любви в сторону моей маленькой девочки. 

Инт: Это очень мило, не против если я задам вам пару вопросов, которые прислали фанаты? 

К: Конечно нет.

Г: Нет.

Инт: Что же, первый вопрос от Эвелин. Кто стали крестными девочки?

Г: Лиам, Луи, Джиджи, и Шерил. Они нас очень долго об этом просили, и мы решили, что пусть ими будут. Мы надеемся, что они ответственные. 

Инт: С кем вы оставили Ханну? 

Г: С моей мамой, она когда узнала, приехала первым же поездом к нам.

К: Да, у нас собралось не мало так людей, мой врач еле выгнал всех из палаты. 

Инт: Это очень трогательно, но продолжим. Вопрос от Дарьи. Как ты рассказала о беременности самому Гарри? 

Г: Давайте лучше я. Лежим мы на пляже, когда уехали на медовый месяц, и когда я захотел покупаться, я потащил эту женщину с собой. 

К: Ей! 

Г: Ладно, я потащил эту девушку с собой. Она кричала, вырывалась, и как только я захотел нырнуть вместе с ней, она закричала " Стайлс, я беременна".  

К: Его лицо надо было видеть, там был испуг, шок, радость, удивление, а потом он поднял меня, и крича, начал кружить в воздухе. 

Инт: Ладно, я очень рада за вас. Следующий вопрос от Марты. Планируете ли вы еще детей?

К: Я знала, что этот вопрос зададут. Поэтому, пользуясь ситуацией я хочу сказать. Стайлс, я беременна.

Инт: Выключай камеру! Медсестра неси нашатыря, он походу сознание потерял!

К: Гарри...?

Г: Фу, уберите эту штуку от моего носа! Мне такое приснилось, вообщем Кэтрин сказала, что она беременна.

К: Пф, это правда. 

Г: Правда?

К: Да.

Г: Я тебя очень сильно люблю, только его будет звать Эдвард. 

К: А если девочка?

Г: Нутром чую, будет пацан. 

Инт: Псс.. ты заснял? Окей. Спасибо за интервью, всего хорошего. Вот, держите, это подарки от фанатов, и на этой флешке, все письма и обращения. 

Г: Да, нам нужно идти, до свидания. Спасибо.

К: Пока Амелия!

Инт: Приходите еще!

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя