Coldplay — The Scientist
POV Harry
Все началось с того момента, когда в кабинет нашего недавно выбранного продюсера ворвалась та самая девушка.
С того момента, моя жизнь перевернулась с ног на голову. Я смотрел на неё не отводя взгляда с того самого момента. Черт возьми, начал следить за ней. Я думал, возможно это простое увлечение, или банальная симпатия.Кэтрин была симпатичная, и никто не пытался скрыть, что это не так. Даже не знаю как это произошло. Слишком быстро. Я не успел даже моргнуть, как она заняла все мои мысли. Знаю, вы подумаете что это глупо и сам так думаю, но противоречить себе - это бесполезно.
Я запомнил её лицо: её глаза, которые с интересом разглядывали меня в первый день нашего знакомства, её лучезарная улыбка, которая свалила меня наповал.
Возможно, мне показалось.
Мне показалось, она чувствует ко мне что-то, то что я чувствую к ней. Хотелось бы в это верить, но я понимаю, что-то не так. Каждый раз, когда я видел её возле Найла, моё сердце сжималось, сопровождаясь болью, и злость приходила с новой силой.
Хотелось ударить что-то, или кого-то, но я не мог. Нужно показывать что она мне безразлична, хотя это слишком трудно. Внутри появлялось неприятное чувство, которое убивало изнутри. Я понимаю, что это - ревность, но ничего не могу с этим поделать. Знает Бог, я пытался, но эта девчонка буквально засела в моей голове.
Это вне моих сил, потому что я влюбился.. быстро и бесповоротно. Эта девушка невероятна, хотя сама этого не замечает. Она затмила мой разум своей непринуждённостью и беспечностью. Милое и прекрасное создание, таких свет еще не видел.
Мне нравился её смех, который вмиг заполнял комнату, и эхом разносился в моей голове. Мне нравилось, когда она смущалась, Кэт выглядела так невинно, и это предавало мне уверенности, и еще больше притягивало.
Её запах духов сводил меня с ума, и в эти моменты хотелось прижаться к ней, и никуда не отпускать. Все то время, когда сидел в телефоне, я делал что-то непонятное, заходил и выходил с разных приложений, что-то печатал, но в эти моменты, был далеко в глубинах своих мыслей.
Я по уши влюбился как 12-летний мальчишка.Чтобы перечислить все чувства, когда она рядом, и жизни не хватит, но единственное что я могу сказать обобщающие - это любовь. Любовь с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...