Calum Scott-Dancing On My Own
Прошло 3 дня.
Я сижу на диване, и думаю чем бы мне заняться. На часах пробило 15:00, а я все еще в пижаме у себя в комнате, сонная и не накрашенная. Может пойти в кино с Найлом, прогуляться с Гарри, тем самым немного наладить отношения, или просто пойти купить сладостей, и целый день смотреть "Сверхъестественное"?
Из выбора меня вывел Лиам, который постучал в мою дверь. Перекинувшись приветствиями он подошёл и обнял меня. Я сделала тоже в ответ:
-К нам сегодня приезжают друзья, это парни из группы "5SOS". Они из Австралии, и их четверо. Тебе нужно запомнить лишь их имена, ну ты с ними познакомишься, но знать нужно. Люк, Эштон, Майкл и Калум. Они очень хорошие, и вы подружитесь. Сегодня у нас дома, будет вечеринка по этому поводу, и придут только знакомые. Извини что только сейчас сказал. Если ты не хочешь, можешь остаться в своей комнате я тебя прикрою,-сказал Лиам, и подмигнул мне.
-Я не против, и мне лишние знакомые на самом деле не помешают,-ответила я, улыбаясь.
-Отлично, тогда все начнут сходится где-то около восьми, возможно раньше но ты должна быть осторожна, никогда не знаешь реакции парней когда они видят такую красавицу,-с очаровательными глазами и откровенностью сказал брюнет.
-Спасибо, но я не такая уж и красивая, чтобы такое произошло,-с сарказмом сказала я.
-Не хочу с тобой спорить на счет этого, но я тебя предупредил,-он грозно посмотрел на меня, и за секунду улыбнулся самой милой улыбкой на свете. Последний раз посмотрев он ушел, а я начала готовится к прибытию этих друзей.
Приняла холодный душ и переоделась. Так как я не фанатка платьев, оделась я в простые джинсы и футболку, которая была свободна на мне. Волосы слегка накрутила, и пошла убираться в доме. Все уехали покупать еду, выпивку, украшения и тд.
Я же вытерла пыль с тумбочек и телевизора, убрала фантики и пакеты, которые валялись буквально везде, помыла посуду, и протерла окна которые были реально большими. Раньше, этого не делала, говоря, что я боюсь высоты, сейчас же так не получится. Довольная своей работой, я присела отдохнуть на ступеньку лестницы, с которой недавно упала.
В итоге зашла в соц.сети и просто была шокирована. Кто-то слил информацию обо мне и все обсуждают это. У меня прибавилось много подписчиков, я конечно рада, но в этом есть и негативная сторона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...