Глава 13

395 11 0
                                    

                                                                               One Direction-Long Way Down

Я лишь заикаясь сказал что все хорошо и спросил ответное у остальных, но самом деле, спрашивал у девчонки, которая заставила мое сердце биться снова. Но в более расширенной форме. 

POV Catherine

Что же, поспала я на славу. Чтобы вы поняли проснулась я в двенадцать дня. Удивительно что Найл меня не разбудил? И не попросил сделать кушать.

Кстати, Найл, я не знаю что с ним, но он постоянно смотрит на меня. Мало говорит, и почти всегда когда нужна помощь, он один из первых. Кажется я начинаю догадываться. Но это глупо верно? Я не могу описать что я чувствую к нему. Определенно симпатию, но возможно ли что-то большее? Итак, уверенна вам не будет интересно, что за чем я делала, когда встала, поэтому скажу что просто привела себя в порядок. 

В доме было удивительно тихо..

Это может значит лишь то, что ночью маньяк ворвался в наш дом, и поубивал всех, а меня, как невинную и красивую, оставил жить. Ну или они свалили. Оставив меня на произвол судьбы умирать от скуки. 

Я оказалась права. Лиам, как всегда оставил мне записку, что они уезжают, на их первое интервью, потому что песню, которою они залили, стала хитом, и по словам критиков, она потрясающая. Да, с того что критики могут говорить что-то хорошее, удивилась даже я. 

Сделав себе овсянку, поела, и решила пойти на задний двор. Погода была прекрасная, хотя на дворе конец октября, поэтому взяла купальник, и пошла загорать, взяв с собой крем от ожогов, чтобы не умереть под палящим солнцем. Когда я вышла, в глаза сразу ударило яркое солнце, и мгновенно, мои глаза заболели из-за того, что сижу дома.

Спустя пару секунд, я привыкла, и продолжила свой путь по тропинке из красивых камней разных размеров. На мои глаза попалось красивое до ужаса место, с бассейном, и вокруг столиками с шезлонгами разных цветов. Мой выбор пал на желтый шезлонг, с подставкой под ноги, и зонтиком.

Разместив все вещи на столике, я сняла с себя футболку и шорты, решила поплавать, противоречив своим планам. Вода оказалась холодной, поэтому я заходила понемногу, постоянно смачивая водой живот и грудь. Эту рекомендацию, я когда-то услышала на море, когда через громкоговоритель его постоянно повторяла тетя, чей голос был записан.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя