Глава 16

351 11 0
                                    

                                                                                               Niall Horan-Seeing Blind

                                                                                                    Liam Payne-First Time

Со мной спал Найл, обосновывая все тем что ему страшно. Он меня обнял, а я притулилась головой к его шее, вот так мило мы уснули.   

Проснулась я, не от запаха кофе с булочкой, а от запаха гари который был из кухни. Первые секунды, я лишь потирала глаза руками, находясь в полу лежачем положении, но за считанные секунды, мой нос, доставил информацию в мозг, и я быстро вскочив побежала на второй этаж. Не рассчитав силы, соскользнула с одной ступеньки и кувырком свалилась вниз.

Встав как ни в чем не бывало, я потерла рукой копчик, который сильно болел, и словила на себя три пары удивленных взглядов, которые тут же взорвались смехом. У плиты стояла Джиджи, и пыталась перевернуть блин так, как это делают шеф повары. Он оказался на потолке, и отказывался падать.

Возле неё, стоял Зейн, активно махая полотенцем на дым и стоял сонный Луи, который то и дело что снимал. Мне кажется, у него компроматов на нас больше, чем у СМИ на Селену Гомес и Джастина Бибера.

Я, немого помедлив, быстро открыла окна везде и убрала блондинку от черствого угля, который она пыталась помазать вареньем сверху, и выкинула в урну.

-Ну, что произошло?-выжидающе спросила я.

-Сначала, я пыталась приготовить что-то, я без понятия что у меня получилось, но там был сахар, мука и вода. Когда я пожарила первый, и положила на тарелку, он загорелся, и Зейн в панике начал тушить его полотенцем,-объясняла Джиджи, жестикулируя руками и показывая все что произошло.

-Мда, походу Джелена, ты больше не будешь готовить в этом доме,-ответила я, и посмеялась.

-Что за шум?-когда повернула голову, увидела Гарри, который спокойно спустился с лестницы в одних штанах. Его взгляд был холодным, и у них не было ничего общего с теми, которые были, когда он признавался мне в любви..

Зейн быстро закрыл глаза Джиджи, которая присвистнула, увидев его. Я сделала вид, что не заметила, хотя мне было жаль, что именно я сделала его таким. Не знаю, хорошая идея это или нет,но я попросила Стайлса поговорить. Он согласился и мы поднялись в его комнату. В моем горле стоял ком, и я нервно сжимала кулаки.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя