Глава 6

550 15 1
                                    

 ZAYN - Too Much

- Хм, начнем с банального, у тебя есть девушка? - cпросила я, это было первое, что пришло в голову.   

- Нет, - ответил Гарри, задумавшись о чем-то на пару секунд. Дальше он спрашивал Лиама. 

- Действие, - ответил тот.

- Окей, после каждой законченной мысли в течении часа говори "если вы понимаете, о чём я". - усмехнулся парень. Лиам не особо был рад, на его лице появилось недоумение, но вскоре он улыбнулся.

- Хорошо, если вы понимаете о чём я, - ответил Пейн, и все засмеялись. От него эта фраза звучит просто бесподобно. Дальше Лиам задавал Луи, тот выбрал естественно действие. 

Это же Луи, он всегда ищет приключение себе на задницу. 

- Хорошо, тогда нарисуй себе полоски на щеках, и проползи по улице двадцать метров, говоря всем прохожим "я в танке" серьёзным голосом, если вы понимаете о чем я, - после двух минут молчания произнёс брюнет и похлопал Томлинсона по плечу.

Луи без вопросов встал, лишь бросив взгляд на нас, и пошёл в комнату.

- Опозорюсь конечно, но ладно.

Спустя две минуты он пришёл к нам и мы вместе вышли на улицу. Конечно это зрелище все записывали на видео, чтобы потом выложить в сторис или сделать пост. Самое больное в этом, так это было то, что на Томлинсоне была белая футболка, а ведь сегодня ночью шёл дождь и дороги остались мокрыми.

Люди смотрели на него, как на слабоумного, или же просто смеялись, кто-то снимал вместе с нами, а кто-то фотографировал и высылал своим друзьям.

После этого Луи попросил посмотреть видео и просто от души посмеялся, сказав скинуть ему. Всё больше убеждаюсь, что он просто невероятно позитивный человек. 

Дальше Луи задавал Зейну, и он выбрал правду:

- Ты очень скучный! Я столько всего уже придумал! Ну ладно, смог бы ты поцеловаться с Лиамом за сто баксов? - спросил парень с подтяжками, который уже успел переодеться, жуя морковь.

- Хм, спорный вопрос, нет, у меня есть девушка, - ответил задумано Малик, подмигнув Луи. 

Дальше Зейн задавал Найлу. Он выбрал действие: 

- Хм, Кэтрин, нам нужна твоя узкая юбка и каблуки, - ответил Зейн, коварно потирая ладоши. Найл поняв, что его ждёт испуганно посмотрел на пакистанца. 

- Что? Зачем?

- Увидишь, - ответил Зейн. Без вопросов поднявшись в свою комнату я взяла что нужно, а когда спустилась, увидела лица парней. Они все смеялись, Найл только жалостно поглядывал на меня и я пожала плечами, дав вещи Зейну.  

- Найл, пойдёт в этом в аптеку, за прокладками, - сказал Малик, а я присвистнула, похлопав.

- Мне нравится. Только потом их мне отдадите, сами понимаете, кризис там, денег стоит.

Мы все ждали, пока Хоран переоденется. Снова выйдя из дома, мы направились в аптеку. Это уже парни снимали на твиткам, а кассирша посмотрела на нас в недоумении, осторожно протягивая товар, как будто боялась, что заразится. 

После всех приключений мы поиграли ещё по одному кругу, но было скучно, так как никто не рисковал выбирать действие, поняв что фантазия друг у друга довольно не плохая.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя