Глава 23

304 6 0
                                    

                                                                                     Imagine Dragons - Bad Liar

Проснувшись от того, что кто-то внизу говорит на повышенных тонах, я протерла глаза, и пошла узнать что случилось. Выйдя с комнаты, я услышала разговор:

-Да нет её здесь парень! Уходи, ты ошибся адресом!-кричал Гарри.

-Я знаю что она здесь...-я немного затупила, мне послышался его голос? Того ЕГО, который изменил мою жизнь? Спустившись я застыла...

Это он...

Мои ноги подкосились, а на глазах появились слёзы. Сердце пропустило глухой удар, а мой мозг отказывался принимать информацию. Упала на колени, не в силах стоять, и не веря своим глазам. Он пришёл. Он стоит передо мной... Быстро поднявшись, я побежала к нему, сильно обнимая, и рыдая в его футболку от счастья.

-Тшшш, ну-ну, все хорошо,-начал успокаивать меня Раян, и посмотрев ему в глаза я тоже увидела слёзы.

-Ты. Сейчас. Стоишь передо мной. Ты реальный. Это не сон?-начала говорить я.

-Это не сон, детка, я здесь. С тобой. Боже, я так давно тебя не видел, ты так выросла. Ты такая красивая,-шептал он мне на ухо.  

Я слышала только его голос. Мои губы расплылись в улыбке, а я вдохнула его одеколон. Он не поменял его. Все тот-же.. 

Вытерев глаза, я увидела остальных, которые скрестив руки выжидающе смотрели на меня. Я заметила испепеляющий взгляд Гарри, его руки были напряжены так, что было вино вены.

-Ребята, это Раян. Мой лучший друг. Он уехал в другой город, и мы потеряли с ним связь,-объяснила я.- Проходи, садись. Ты расскажешь мне всё, что случилось за эти годы. 

-Хорошо..-улыбаясь ответил он. Его глаза, они такие родные. 

Думаю нужно сказать, что он был моей первой любовью, но я скрывала это. 

Сейчас же кроме дружеских чувств, у меня к нему ничего нету. 

-Когда я уехал в другой город, я очень скучал по тебе малышка, я связался с не очень хорошей бандой, и они сказали мне прекратить общение с тобой, и если я этого не сделаю, они убьют тебя. Я не мог рисковать, поэтому перестал писать. Но сейчас все хорошо, я окончил университет и перебрался сюда. Потом узнал что ты тут живешь.

-Как ты нашел меня ?-спросила я.

-Ну, во-первых СМИ, они не пропустят девушку по имени Кэтрин Коуэлл, которая живет в доме популярного бойз-бенда,а во-вторых связи,-спокойно сказал он.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя