Глава 1

1.1K 23 5
                                    

Harry Styles - From The Dining Table

Я никогда не была эгоисткой, поэтому сразу же после того, как мы с вещами вышли, рассказала всё, что там происходило, мне было жаль остальных, кто остался там.

Хотя, даже вещами назвать нельзя: старая футболка и потёртые штаны, которым больше двух лет, они были малы, но у меня больше не было. 

POV Author 

После услышанного от маленькой девочки, у которой на глазах стояли слёзы, Саймон напрягся, и следующего дня внепланово пришёл туда, увидев все рассказы своими глазами. В них сверкнули злость и удивление. Он подумал "Как такое вообще возможно? Как так можно относится к этим бедным детям, которые, по ровному счету ничего им не сделали и при этом потеряли родителей?". 

Следующим утром под приказом мэра города детдом закрыли, а детей перевели в другой, проверенный и отличный детский дом, в котором работники сделали всё, чтобы они чувствовали себя комфортно.

Очевидно, что у Кэтрин были проблемы с её психикой после этих лет в том доме, но после двух месяцев посещения психолога, жизнь девочки наконец стала спокойной.

Её отчим, которого она вскоре называла папой, всячески баловал девочку, покупая новую дорогую одежду, гаджеты, но он не знал что все что нужно маленькой девочки - любовь родителей.         

НАШЕ ВРЕМЯ

POV Catherine 

Я проснулась от звонка и с закрытыми глазами потянулась к телефону, не смотря кто звонил приняла вызов. 

- Здравствуй, милая, - этот голос узнаю из тысячи, тот голос, который я слышу по телефону каждый день.

- Сейчас восемь утра, доброе утро, Саймон, - сказала я сонно.

- Я тебя разбудил? Извини. Ты нужна мне в Лондоне. Мне срочно нужна твоя помощь, - настойчивым голосом потребовал отец. 

- Ты же знаешь, что нет. И тем более ты в прошлый раз так говорил, а когда я приехала, оказалось что тебе просто надоела ресторанная еда, и ты хотел чтобы я приготовила что-то, - с ноткой сарказма ответила я, недовольно цокнув. 

В тот раз я думала, что что-то важное, и целый полёт в самолете, волновалась и придумывала разные не очень хорошие истории. 

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя