Sia - Chandelier
В это время в комнату пришёл Найл.
Я переглянулась с Лиамом и он вышел, на прощание одарив меня чудесной улыбкой. Повезёт кому-то с таким парнем. Мы с Найлом остались наедине.
- Здравствуй, о чём говорили? - спросил он, положив свой телефон в карман.
- Да так, о разном, - задумано ответила я парню, улыбнувшись.
- Хорошо, тогда ты готова прогуляться с самым очаровательным парнем в мире? - спросил Хоран, а я развернулась чтобы взять сумку, когда посмотрев на него вновь, увидела очки. Их только что не было, когда это произошло?
- Спрашиваешь, пошли, - ответила я, усмехнувшись от его слов. Когда мы выходили, на нас посмотрели парни, перестав что-либо делать. Лиам продолжил читать книгу в кресле.
Вот за что я его люблю, так за то, что он адекватный и прост в общении, Пейн напоминает мне Ника, но в нём есть всё таки что-то цепляющее. Он очень добр ко мне, и всегда старается помочь в готовке.
- Вы куда? - спросил Гарри, осматривая Найла, а потом меня. Его руки как всегда были заняты телефоном, а на голове был явный беспорядок. Видать он лежал на диване пару минут назад.
- Почему без нас? - спросил Луи, не дожидаясь ответа на тот вопрос.
- Насколько ты уводишь Кэтрин, Найл? Мы хотели бы с ней пообщаться и лучше узнать друг друга, - спросил Зейн.
- Успокойтесь, куда они идут это их дела и вы в них не входите.
Я посмотрела на Лиама с улыбкой беззвучно говоря "спасибо".
- Так, не волнуйтесь, это не займёт долго времени, я просто покажу ей Лондон, - сказал Найл.
- Ладно, - уныло сказал Зейн, вздохнув.
- Почему так грустно? Вы же всё время сидите в интернете, вчера, позавчера, даже сегодня, - с ноткой злости ответила я им, скрещивая руки на груди.
- Мы просто не хотели тебя нагружать в первые дни, решили дать покой, освоится, но мы это можем исправить, - ответил растерянно кудрявый, жестикулируя руками.
- Ладно, мы скоро придём, - сказала я и подмигнула ему.
Мы вышли с Найлом из дома, молча рассматривая пейзажи нашей улицы.
- Ты очень красивая, Кэтрин. Ну в смысле не только сегодня, а всегда, - внезапно протараторил блондин, усмехнувшись неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...