Louis Tomlinson-Miss You
Сегодня 24 декабря, 10:00.
Мы еще вчера договорились разбудить его рано, и подарить ему подарки. Зейн с Луи поедет куда-то, чтобы отвлечь его. Если следовать плану, то Томлинсон должен приехать когда все гости соберутся. Сейчас мы стоим в его комнате, тихо перешептываясь.
-Итак, три, два, один...-сказал Лиам.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!-начали кричать мы все вместе так, что Луи подскочил с кровати и упал. Зло на нас посмотрел он приказал выйти. За минуту, он был одет, и получив подарки и поздравления, Малик забрал его из дома. К тому времени, мы достали всё что нужно: конфетти, надписи "Happy Birthday", колпачки, и тд.
Найл выбирал музыку, а я расставляла на маленькие столики закуски. Но эта вечеринка должна быть однозначно лучше. Она будет необычна, так как выпивки не будет, и много молодежи тоже. Быстро поднявшись на второй этаж, чтобы проверить все ли готово, я натыкаюсь на Хорана. Я развернулась чтобы уйти, но он схватил меня за руку.
-Отпуски,-рявкнула я.
-Слушай, прости, я действительно хотел, я просто ревновал черт возьми, понимаешь? Мне было обидно, и представь что я думал когда ты вышла из его комнаты в его футболке? Прошу, дай мне еще один шанс... Этого больше не повториться.. Давай начнем заново?-спросил он, а я покраснела от злости.
-Боже, сколько можно тебе повторять что между нами ничего общего и быть больше не может! Хватит упрашивать меня, я все равно тебя не прощу. Просто перестань. Не унижай себя, этим ты уже не поможешь,-ответила я, и ушла оставив его.
Меня бесит, то что он делает. Но, не дав ему испортить моё настроение, я натянула улыбку, и вышла к людям, которые уже почти все пришли. Все было идеально. Мы договорились, что когда именинник зайдет, мы спрячемся, и на счет три выпрыгнем уже все. Здесь есть папа Луи, сестры и брат, даже собаки. Это все было предусмотрено.
Все засуетились, когда машина подъехала к забору. Мы стали по местам, и начали тихо ждать. Прозвучал звук ключей и открылась дверь. Как мы договаривались все выпрыгнули и увидели шокированного Луи, который за секунду улыбнулся, и крикнул "С Днем Рождения Меня !" своим звонким голосом, который эхом прошелся по дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...