Глава 7

567 14 1
                                    

Billie Eilish - Lovely ft. Khalid

Следующие дни прошли замечательно, но особо рассказывать нечего, мы гуляли днями, смеялись. Местами мне было скучно, когда парней вызывал отец к себе, чтобы обсудить вопросы. Я с ними не ходила, так как он сказал, что это будет не интересно, они будут говорить о своём, карьере и записи новых песен, которые должна снова стать хитами.

Но Луи заметил это, когда они приходили, и звонит теперь по FaceTime каждый раз, показывая всё, что у них твориться. Я лишь постоянно смеюсь, ибо они творят что-то непонятное, и у них как-то по другому развит мозг. Мне интересно, как он работает, ведь адекватный человек такого точно не придумает. Например два дня назад Луи нашёл огнетушитель, и разбрызгал его по всему кабинету отчима. Я видела, как он его отчитывал с испепеляющим взглядом и заставил убирать. 

Когда сидела в телефоне, увидела то сообщение, которое не прочитала:

Номер неизвестный: 

Здравствуйте, вам выпал отличный шанс получить скидку в 78% в магазине...

Удалив сообщение, я сделала себе латте и вскоре пришли Луи, Лиам, Найл и Зейн. Гарри с ними на удивление не было. 

- Хэй, а где Стайлс? - спросила я, отпив немного напитка из кружки. 

- Честно, понятия не имею. Он уехал куда-то сразу после того, как мы вышли из офиса, - сказал спокойно Зейн, пожимая плечами. 

- Ладно, - ответила я, и мы сели смотреть телевизор. Ничего интересного там не было, поэтому я с вздохом выключила его, лёжа верх ногами. 

- Ну? Чем займёмся? - вновь спросила я.

- А пошлите в Нандос? - спросил Найл, улыбнувшись нелепо. 

- Найл, Сколько можно есть? Мы уже были сегодня там, - возмутился Луи, после чего услышал его смех.

- Ладно, ладно, пошлите в парк аттракционов Pleasure Beach Blackpool? Там открылись новые аттракционы, - сказал пародируя голос ребенка Хоран. 

- Неплохая идея, а пойдёмте, - ответила я, поднявшись. 

Мы быстро собрались, сели в машину и поехали туда. Когда вышли, было очень много народа, и чтобы я не заблудилась, Лиам взял меня за руку, а Найл хотел что-то возразить, когда увидел, но Пейн сказал:

- Зная вашу ответственность, я пойду с ней, а вы за нами. Не хватало ещё чтобы вы Кэтрин потеряли, - строгим голосом и с таким же взглядом сказал Лиам, а вопросов больше не возникало.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя