Глава 31

281 7 5
                                    

                                                                     Anna Clendening - To My Parents

Я не могу открыть глаза. Во рте все пересохло, а дышать слишком сложно. Я слышу лишь незнакомые голоса.

-Она проснулась!

-Больше снотворного дайте! 

И снова темнота. Вокруг пустота, и веет холодом. Вдруг резкая вспышка, и все становится белым. Стою босая, совершенно одна, в каком-то белом платье в пол. Здесь нету стен, потолка или пола. Я не знаю на чем стою. Из моих уст вырывается стон отчаяния, и падаю на колена, руками закрывая лицо. 

-Хей, здесь кто нибудь есть!?-кричу я, срывая голос, и бью кулаками об землю. Сзади слышу тихие шаги, и обернувшись, вижу свою маму. Слезы неосознанно скатываются по моим щекам, а дар речи резко пропадает. Все, что я смогла выжать из себя было в тот момент, было:

-Аа..как..ты..я..тут..мама..о..-заикаясь, не могла поверить.

Мама мягко улыбнулась, и расставила руки для объятий. Я не теряя секунды, быстро побежала к ней, и уткнулась в шею, горько плача. Не могла поверить, что она здесь, стоит, живая, обнимая меня.. Стоп.

-Я умерла?

-Нет, детка, ты в коме, посмотри вниз,-мягким голосом попросила она, и показала пальцем на операционную.

-Что это?-в недоумении спросила я.

-Это ты, а теперь посмотри сюда.

-Это парни..-тихо произнесла я, я в груди больно закололо.

-Да, они молятся, прося чтобы ты осталась жива. Они переживают за тебя больше, чем за свою жизнь. Посмотри на Гарри, посмотри на него. Тебе нужно вернутся назад, слышишь?-горько ответила мама, пытаясь сдержать слезы. Я знала, что ей тоже тяжело. 

-Но, я хочу чтобы ты была рядом, я хочу быть с тобой..-шепча, попросила я.

-Тебе еще рано здесь быть малышка. Мы еще встретимся. Я тебя люблю, и всегда буду с тобой, помни это всегда,-сказала она, сильнее обнимая меня, и целуя в лоб стала исчезать. Мои руки обнимали воздух, а в голове все еще слышался её родной голос. 

-Нет..пожалуйста..не уходи..-за секунду, её словно и не было. Она растворилась. Все снова стало чёрным, а перед моими глазами, как на пленке, прошлась вся жизнь. По щеке скатилась одинокая слеза, и вдруг все резко пропало. Снова страшная темнота. Только теперь, я слышу голоса. 

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя