Глава 18

339 14 1
                                    

                                                                                              One Direction-You&I

Все происходит как в тумане и все что я помню, это как Гарри взял меня за руку, и увел оттуда.    

Проснувшись, увидела Гарри, который лежит возле меня. Наши ноги были переплетены и я аккуратно забрала их. Мои глаза стали больше жопы Луи, когда увидела ситуацию, в которой я нахожусь и резко вспомнила вчерашние приключение.

Он не спеша открывает глаза, и я на секунду забываю обо всем на свете, смотря на него. Улыбаюсь, и тихо сказав спасибо, он улыбается в ответ. Я решила не мешать ему, когда почувствовала, как мои щеки начали гореть от смущения вперемешку с чем-то неописуемым.

Встав, я обнаружила что я в футболке Стайлса. Она была черной, большой и очень уютной. Меня смутил тот факт, что он меня переодевал, но спрашивать я не стала, так как задохнулась бы от неловкости. Перед тем как выйти за дверь, я сказала "прости" и пошла к своей комнате, но это спокойно сделать мне не удалось. Передо мной стоял Найл, со скрещенными руками на грудях, наблюдая за мной со злым лицом.

Мне стало страшно. Он никогда не был таким.

-Н-найл? Где ты был? Почему не звонил и что случилось?-спросила я.

-Что случилось, что случилось, ничего, ПРОСТО МОЯ ДЕВУШКА СПИТ БЛЯТЬ С МОИМ ДРУГОМ! ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЛА!?-крикнул он, так, что мое сердце на мгновение остановилось и ушло в пятки, а на глазах появились жгучие слезы которые провели дорожку по моим щекам.

-Я не спала с Гарри! НЕ СПАЛА! Понимаешь?-с каждой буквой, я говорила все тише, а голос дрожал.

-Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ! НИ ЕДИНОМУ ТВОЕМУ СЛОВУ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ШЛЮХА!-сказал он, и ударил меня по лицу. Я почувствовала жгучую боль на щеке и нож в сердце.

Будто его взяли в руки, сжали, разломали, и скормили собакам. Пустота единственное что я чувствовала в тот момент. Я была шокирована тем, что он сделал, но напоследок я сказала:

-Т-ты ударил меня!? Ты ударил меня! Я тебе хоть один раз давала повод сомневаться во мне? Хоть один чертов раз!? Ты просто поддонок который не может сдерживать свои эмоции,-тихо сказала я и ушла.

Он взял меня за руку и развернул.

-Извини, я не это имел в виду,-как он вообще может что-то говорить в свой адрес !? Он ударил девушку!

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя