ZAYN-Good Years
Ты его ищешь, но его нету, того последнего лучика, который смог бы спасти тебя, и защитить от всего...
Немного помедлив, я пошел за сумкой, и достал из маленького кармана внутри пакетик с белым порошком. Да, я принимаю наркотики, но не наркоман. Это так, чтобы расслабится и забыться хотя бы на несколько часов, пока эффект не пропадет.
Однажды на вечеринке, которую устроил Зейн, где-то коло года назад, ко мне подошел парень и предложил побаловаться этим ядом. Я решил что ничего такого нету, и знаете, после этого мне легче стало дышать. Забыл о боли, или о грустном настроении, было так хорошо.
Ты видишь то, чего на самом деле нет, и не задумываешься над тем, что сделаешь в следующие секунды, или минуты. Даже самое дурацкое было смешным, до боли в животе, и чувствовал себя свободным. После этого, я нашел того парня. Его звали Зак Петтифер. Это парень, которому всего шестнадцать лет. Не знаю кто его втянул в это дерьмо, но он слишком мал.
После нескольких закупок этого вещества, он познакомил меня с его боссом, и я стал постоянным клиентом. Брал всего лишь пакетик, его хватало мне на неделю. Я всегда знал меру во всем и вовремя останавливался.
После принятия дозы, я успокоился и начал учащенно дышать, мое сердце казалось выпрыгнет из груди. Это нормально, так как вещество в организме, и сейчас начнет действовать. За доли секунды мой телефон издал характерный звук, оповещающий, что пришло сообщение:
Я тебе даю два месяца Стайлс, если не вернешь борг, умрешь не только ты. Поверь, в этой битве выиграю я. Поэтому не играйся с огнем, ты знаешь меня.
Черт, это босс того мальчишки. Дело в том, что я задолжал крупную сумму денег у этого человека, и видимо он мне прощать его не собирается. Искал деньги, но у меня есть только чверть суммы от силы, и это.. Я не знаю, что делать но до сих пор расслаблен. Мое тело не слушает мозг и именно этого я хотел, но только не сейчас.
Мне срочно нужны эти деньги.
Никто из моих друзей не знает о моем увлечении и поэтому просить деньги у них я не буду. Это слишком большая сумма. Но мне было не до этого. Мои веки медленно становились все тяжелее и тяжелее, и я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...