One Direction – Over Again
Дальше, сквозь слезы от смеха пошла одеваться, это особого труда не доставило. Я выбрала черные облегающие джинсы, и толстовку с Rolling Stones. Волосы скрутила в пучек и взяла с собой только телефон. К тому времени приехал Луи, и мы поехали в назначенное место.
Всю дорогу парень что-то спрашивал, и говорил, что если чуть-что чтобы я ему позвонила. Я лишь улыбалась и смотрела на дорогу. Мы проезжали довольно много кварталов, разных красивых улиц, магазинов, и наконец остановились возле большого кирпичного дома.
У входа увидела Джиджи и Шерил. Луи тоже увидев это, ухмыльнулся и остановил машину напротив них. Когда я вышла, девушки начали очень сильно махать, мне даже показалось что у них рука отвалится.
Поблагодарив Томлинсона, вышла из машины, закрывая за собой дверь, и подошла к ним, а они меня буквально чуть не задушили в своих объятиях.
- Хей, мы не виделись всего пол дня, - сказал я хриплым голосом.
- Но мы уже очень заскучали, - сказала Джиджи, от чего я умилилась. А что если, это все теория заговора, и я...
- Земля вызывает Кэт, ты слышала что мы говорили? - спросила Шерил, а я покачала головой.
- Нет, извините, я задумалась, - ответила я.
- Мы как раз договаривались о шопинге завтра, как ты на это смотришь? - Джиджи спросила, и посмотрела мне в глаза.
- О, нет это без меня, - ответила я, и собралась идти.
- Тш, тебя никто не спрашивал, ты идешь с нами, - сказала Шерил.
- Вообще-то... - хотела возразить я, как Джиджи притянула свой палец к моим губам, говоря чтобы я молчала, я лишь грозно на неё посмотрела.
- Может все-таки зайдем? - спросила Коул, и все молча зашли в здание.
Как оказалось позже, это заведение занимает весь второй этаж, поэтому мы прошли по ступеньках, и к нам подошел симпатичный парень с блондинистыми волосами, и карими глазами, казалось темнее чем у Зейна. На его бейджике, было написано что он здесь главный, и его зовут Адриан Стэнли.
- Здравствуйте, вы сможете пройти в комнату только через двадцать минут, так как там сейчас находится другая группа, это вы все, или еще кто-то с вами? - спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...