Глава 4

788 19 3
                                    

OneRepublic - Counting Stars

Она села на заднее сидение, и мы поехали домой. Затем Кэтрин приготовила ужин и быстро ушла в свою комнату.

Луи с Зейном играли в плэйстешн, Лиам читал какую-то книгу, Гарри сидел в телефоне с серьёзным лицом. Мне становится интересно, что он сутками с таким выражением лица там делает. Я смотрел гольф, закинув ноги на журнальный столик.

В одиннадцать вечера мы все разошлись по своим комнатам. 

 POV Catherine

После того, как Найл отвёз меня, я приготовила еду всем, и пошла к себе в комнату. Я всё время лежала, думая о Америке и моей прошлой жизни, о том, что меня кто-то заказал и я была в опасности. Если это правда, то теперь и эти парни тоже вместе со мной, но что делать? Я никогда не замечала ничего странного за время, когда жила там. Но как говорится, бережённого Бог бережёт.

Мне было скучно и я хотела предложить поиграть в бутылочку например, но передумала. Возможно в следующий раз. В одиннадцать все притихло, никто не орал из-за проигрыша, телевизор не гудел. Все пошли спать, как я поняла. В то время я тоже уснула, перед тем приняв горячую ванну, которая дала мне возможность немного расслабится. 

На следующее утро:

- Хэй, привет! - человек запрыгнул на мою кровать, и начал прыгать на ней, заставляя меня проснуться. Голос определенно Найла.

- Ну привет, - сонным голосом произнесла я, лениво открыв глаза.

- Я пришёл спросить, не против ли ты пойти со мной гулять? - спросил Хоран, слезая с моей кровати и смотря мне в глаза.

- Ну, думаю не помешает, я ещё совсем не знаю города, когда? - пару секунд подумав, спросила я.

- Можно в четыре, подойдёт? - предложил блондин.

- Без проблем.

- Хорошо, тогда я сейчас кое-куда заеду, и буду ждать тебя у дома, - с улыбкой ответил парень, и ушёл.

После разговора, я посмотрела на часы. До прогулки осталось ещё два часа. Скажу так, я очень хорошо поспала.

Мне иногда кажется, что у Хорана входит в привычку будить меня по утрам.

Встав, я сделав все процедуры,  чтобы не выглядеть как бомж, который два месяца не принимал душа и вышла из комнаты, чтобы приготовить себе овсянку. В доме видно никого не было, потому что было совершено тихо.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя