Глава 19

335 9 0
                                    

                                                                                                         ZAYN-Common

                                                                                           Maroon 5-Girls Like You

Мне вкололи снотворное, так как я рвалась и кричала, но это была не я, не осознавала что делаю, но мои веки стали тяжелее обычного, а вскоре вовсе ушла в темноту. Очнувшись, меня ослепили лучи солнца, которые проскальзывали через не до конца открытые жалюзи, хотя прошла уже половина ноября.

Медленно, поворачивая голову, я увидела парней; кто лежал, кто сидел. На кресле возле меня сопел Гарри, Зейн и Лиам лежали друг на друге возле стенки ближе к двери, а Луи сидел на тумбочке, со скрещенными руками, опустив голову вниз. Все они мирно спали.

Мое горло пересохло, меня мучила жажда, а под бинтом на руке, была все та же трубка, которая качала лекарство, из прозрачного пакета. Мои глаза еле открывались, и чувствовала себя, честно говоря чертовски плохо.

Я вся горела, но мне было холодно. Вдруг из моих губ вырвался кашель. Сухой и неприятный, еще больше раня мое горло. Первым проснулся Гарри, за ним Зейн, потом Лиам, а Луи открыл глаза спустя секунд десять. Парни налетели на меня, и только тогда, я заметила их красные глаза.

Они плакали. 

Из-за меня.

Я тихо прошептала слово "вода", и Лиам быстро выбежал из комнаты. Приложив руку на мой лоб, Луи вскрикнул и побежал звать врачей, а все обеспокоено и нервно стали ждать. Передо мной стоял стакан воды, и я выпила его залпом, немного пролив на себя. Пить воду в лежачем положении, было не лучшей моей идеей.

Спустя минуту, пришел врач с Томлинсоном, и попросил всех уйти. Он спросил меня, о моем самочувствии, и померил температуру. Он был довольно молод, на вид ему лет двадцать сем, не больше. У него были черные, как уголь, волосы, и голубые глаза. Доктор был довольно симпатичный.

У меня было 38,9 °C, хоть убейся. Что-то записав, доктор сказал, что у меня случился нервный срыв, и так как, мой иммунитет был ослаблен, это повлияло на простуду которая у меня образовалась. 

Зашибись.

Парней впустили и я рассказала все, что сказал тот. Они в свою очередь, сказали что сегодня у них проходит церемония вручения наград, на семь часов, и он приглашены. Парни искренне извинялись с грустью на глазах, но я понимала что это важно для них. Это будет их первая, а может первые, настоящие награды принятые статистикой, популярностью и критиками. Я волновалась не меньше их.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя