Глава 15

361 11 0
                                    

                                                                                                             ZAYN-Tonight

Прошло 2 недели

Ноябрь - самый лучший месяц, который соединяет в себе грань осени и зимы. Тепла и холода, теплых и холодных цветов, которые гармонично соединены между собой.

Я сижу на лавочке, в ближайшем парке, и любуюсь видом передо мной. Одета в теплое пальто и кофту, скинни и ботинки. Мимо меня проходят десятки людей, одни или с кем-то, радостные, или грустные. 

Кто-то спешит на роботу, кто-то в школу, а кто-то в гости к близким, и любимым им людям. Я же люблю наблюдать за всем происходящем: как падают обессиленные листья, которые уже не могут держатся на ветке, как ветер поет свою песню непонятную нам, и щипает щеки делая их розовыми. 

Как маленькие дети собирают листья, кидают друг в друга и веселятся, и как их мамаши разговаривают о своих проблемах между собой. Вот бежит счастливая собака к своему хозяину, который только что кинул игрушку и сказал "фас!". Вот идет милая пара, которая весело и увлеченно о чем-то дискутируют, не замечая ничего кроме их.

На соседней лавочке сидит девушка, которая грустно смотрит на парня, который целуется с другой. Она видимо влюбленна в него. Крашеная блондинка, под каре, с карими глазами. Её губы ярко-красные, и на лице немного макияжа как у меня. Я осмеливаюсь встать, и подойти к ней. Девушка странно на меня смотрит и начинаю разговор:

-Хей, привет, меня зовут Кэтрин,-сказала я, и помахала ей рукой.

-Меня Стэйси,-сказала она, после чего она мило улыбнулась мне, хотя в глазах стояла боль, и я это видела. Я села около нее и мы продолжили.

-Что-то случилось? Ты влюбленна в того парня?

-Как ты узнала?-удивленно спросила она когда я лишь тихо хихикнула, но поняла что не в тему.

-Ты так на него смотришь, будто он твоя последняя надежда на спасение,-спокойно и сосредоточено сказала я, смотря ей в глаза. 

Она лишь тихо вздохнула, и принялась рассказывать:

-Я обычно первому встречному не рассказываю такое, но я вижу что тебе можно доверять. Этот парень, мы дружили с ним около пяти лет, но знаменитость в университете затмила его разум, и он считает что со мной унизительно дружить, ведь я младше его на три года, не очень красивая, и за мной не падают парни, я не популярна. Я влюбилась в него год назад, он не принял это, и после этого, вовсе перестал общаться со мной. Мне обидно до ужаса, и я готова плакать каждую секунду. 

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя