Глава 28

280 8 0
                                    

                                                                                                        P!nk-What About Us

После ресторана, я думала что мы идем домой. Но, нет! Мы пришли к крупнейшему колесу обозрения в Европе-London Eye. На самом деле никогда там не была. Нас встретили работники, и провели к кабинке. Мои глаза расширились, когда я не увидела людей. Ни одной души.

-Гарри, почему здесь нет людей?-спросила я, боясь услышать тот ответ который я думаю.

-Я арендовал целое колесо,-спокойно ответил он, как будто каждый день так делает.

-Ты, стоп, что ты сделал? Ты с ума сошёл? Ладно кабинку, но целое колесо обозрения! Стайлс ты спятил!-начала кричать я.-Ты не понимаешь, что это слишком..-не успела ответить, как этот парень заткнул меня поцелуем. Ненавижу когда он так делает. 

-Успокоилась?-спросил кудрявый.

-Если бы...ладно. Во сколько тебе это обошлось?-с интересом спросила я, знаю, что безумно дорого, но мне нужна была цифра.

-Не скажу,-ответил он.

-Падла,-тихо произнесла я.

-Ты что-то сказала?-спросил парень ухмыляясь.

-Ничего, любимый,-с саркастической улыбкой ответила я, и мы прошли внутрь. Там стоял стол, с шампанским, фруктами, и конфетами. У меня не было слов чтобы описать это. Я просто не слишком красноречива. Но, если бы была, описала бы это самым лучшим образом.

Мы сели на места, и официант налил нам шампанское. Перед тем как колесо тронулось, он сошел и оставил нас вдвоём. Мы молча пили, и смотрели на ночной Лондон. Иногда, такое впечатление, что он никогда не спит. Я встала, и подошла к одному из окон, и начала любоваться видом. Скрестив руки, на глазах выступили слёзы. Не смогла сдержаться, от такого вида. Вдруг я почувствовала руки на своей талии, которые нежно обнимали меня. 

-Нравится?-спросил тихо он, словно боясь спугнуть все это.

-Очень, Гарри, это невероятно, спасибо тебе, за то, что делаешь это,-сказала я так же тихо, я развернувшись, обняла его, плача. Он гладил мои волосы, и нашептывал что-то.-Это лучшее мое свидание, из всех, что у меня не было,-ответила я, смеясь. Стайлс удивленно посмотрел на меня, а я объяснила что у меня не было больше свиданий. 

-Я все еще в шоке если честно. Ты такая красивая, я не знаю, как на тебя не могли обращать внимание. Ты прекрасна,-произнес он, взяв меня обеими руками за щеки. Спустя секунду, его губы нежно накрыли мои. 

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя