Глава 8

572 14 0
                                    

Послышался грохот, и я заметила, что это была выбита моя дверь. Из-за пелены из слёз я не могла адекватно разглядеть всё, но меня кто-то быстро вывел из комнаты, и обнял, очень сильно, прижимая к себе как будто защищал, и шептал на ухо, что всё будет хорошо. По голосу я поняла, что это был Лиам и обняла его. Вспоминая лицо Стайлса в тот момент, когда он говорил это всё, у него было столько злости и ненависти ко мне, но что я сделала?

Я слышала грохот в моей комнате, видно он сопротивлялся парням,  но мне было не до этого. Я просто хотела остаться в объятиях Лиама, и меня поглотили мысли. Они сжирали меня изнутри, заставляя вспоминать этот момент ещё раз и ещё раз, покручивая у себя в голове, каждый раз истерически всхлипывая.

Я тонула в своих слезах, и ничего не видела, кроме как размытой гостиной, и скорее всего вид у меня был не очень в этот момент. Я положила свою голову на грудь Пейна, вдыхая его приятный аромат, что немного успокоило меня.

Я была разбитой. Вскоре подошли взволнованные Луи, Зейн и Найл распрашивая как я.

- Ей пока нужно успокоится, дайте ей пару часов, - сказал Пейн, поглаживая мою спину.

Было приятно осознавать, что о тебе заботятся, но у всех в глазах была жалость ко мне. Они расспрашивали меня, не сделал ли мне он ничего, я отвечала не задумываясь. В моей голове было одно "Почему?".

На этот вопрос ответа у меня не было. В ту ночь я попросила не рассказывать об этом отцу, и уснула у Зейна на руках в его комнате. Не хотела тут оставаться, но и не хотела уходить. Мне здесь нравилось, но Гарри жил тоже тут. Возможно, он не вспомнит то что было, но я точно не забуду. Этот день врезался мне в память, и забыть его будет практически невозможно.

----------------------------------------------

Когда я проснулась, было двенадцать утра и дом был пуст. Как я поняла по тому, что Лиам оставил записку, будут они через пол часа, а уехали в шесть утра, записывать клип на песню, которую до сих пор не услышала.

Пейн пообещал, что я первая посмотрю клип и услышу песню. Не знаю, как они поехали с Гарри, но работа есть работа. Они нашли себя в этой жизни, они делают то, что доставляет им удовольствие, и я очень рада за них.

Я рискнула зайти в ванную, и увиденное меня ужаснуло. Макияжа практически не было, только дорожки туши, а щеки горели. Волосы как-будто электричеством ударило, опухшее лицо, и красные глаза показались по ту сторону зеркала.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя