James Arthur-Say You Won't Let Go
Сонно открыв глаза, я не обнаружила никого возле себя. Резко поднявшись, увидела парня, который стоял облокотившись об косяк двери. Его взгляд был устремлен на меня. Быстро поняв ситуацию я произнесла:
-Думаю, ты уже понял, что нас ждет серьезный разговор,-сказала я, посмотрев на Гарри.
-Я долго думал на этот счет, мне очень жаль, что ты застала меня таким, мне очень жаль, что ты увидела это, но я все еще думаю, что тебе не нужно знать. Не хочу ввязывать тебя в неприятности,-уверенно ответил Стайлс.
-Ну уж нет, ты расскажешь мне все, от начала, до конца. Мне все равно, что опасно. Я просто хочу помочь тебе.
-Я не могу рисковать тобой понимаешь? Если с тобой что-то случится, я не выдержу.-качая головой, я встала и обняла его.
-Расскажи мне, мне плевать на все остальное. Мне важен ты.
-Они очень страшные люди,-мне стали надоедать слова насчет моей безопасности, и я сказала ему.
-Просто давай договоримся, либо вдвоем, либо никто из нас. Хорошо?-с надеждой спросила.
-Ладно..но
-Никаких но,-строго ответила я.
-Это началось год назад, на одной из вечеринок Зейна, ко мне подошёл парень, и предложил попробовать. Я тогда не осознавал всей серьезности этого предложения, поэтому попробовал. Понимаешь, я забыл обо всем, что тогда тревожило меня. С того времени, я все деньги спускал на наркотики. Я каждую неделю ходил на одно и то самое место, там меня уже ждал поставщик. Недавно, я понял, что зависим. Я пытался пару раз бросить, но все попытки не увенчались успехом. Я срывался. Каждый чертов раз. Но, когда появилась ты, я не знаю, прозвучит глупо, но у меня появились силы, бороться, я игнорировал свой организм, я пытался сделать это ради тебя. Я задолжал большую сумму денег им, и теперь я у них на крючке, они могут в любой момент меня убить. Я пытался сделать что-то, но у главного есть связи везде. Я просто.. я не знаю..это сложно..-я почувствовала, что ему трудно говорить, а на глазах у него слезы и крики о помощи.
Моё сердце сжалось и я поняла, что тоже заплачу.
-Послушай, успокойся, все хорошо, я помогу тебе, слышишь?-тихо повторяла.-Кто нибудь еще знает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...