B.o.B-Airplanes
Очнувшись, от чего-то холодного, я сразу пришла в себя. Мои руки были связаны за спиной, а стояла на коленях. Холод прошелся по моей коже, и она стала "гусиной". Ну да, в при температуре -13 в штанах и футболке в заброшенном доме на коленях стоять. Моя голова раскалывалась, и от боли я закрыла глаза, пытаясь хоть как-то помочь.
-Наконец-то, я думал мои убили тебя,-ответил кто-то, а мои глаза резко распахнулись, выражая страх и ужас. Моя нижняя губа начала дрожать, а душа ушла в пятки, от количества ненависти в его словах. Я попыталась вырваться, убежать, но ноги тоже были связанны.
-Что тебе нужно?-еле выговорила я.
-Гарри, как мне известно твой паренек. Я планирую убить его, ты не против?
-Тварь!-крикнула я, за что сразу же получила пощечину.
-Детка, ты не в том положении чтобы возникать.
-Да чтобы ты горел в аду, и молил о помощи, которую тебе не дадут, ты просто крошечный человек, которому нужны только деньги,-зло, не боясь ничего проговорила я. В глазах у того мужчины читалось удивление, но он меня не тронул.
-Хм.. а ты не такая как все, смелая я так вижу..ты знаешь что делают с такими как ты?
-Думаю, отпускают, а потом они убивают таких, как ты.
-Ошибаешься, убивают,таких как ты,-ответил он.
-Так давай, убей меня, ты же так этого хочешь,-я ухмыльнулась и плюнула.
-Оу нет детка, ты мне еще нужна, у тебя очень важная роль.-он ушел, оставляя меня одну.
Я осталась в своих раздумьях, анализируя ситуацию. По моим расчетам, они должны были отправить смс Гарри, и оповестить что я здесь. Надеялась только на ум парня. Он не должен появится здесь. И тут, как по заказу появился Стайлс. Я увидела сзади амбала, и как только я хотела крикнуть, парень лежал на полу. Он ему вколол что-то в шею.
Поняв, что случилось, крикнула от ужаса, а мои глаза наполнились слезами. Я пыталась вырваться и помочь ему, но у меня не получалось. Тот мужик взял Гарри, и кинул в противоположную от меня сторону. Мне не осталось ничего, как смотреть на него, крича маты в сторону того парня.
Я не знаю, сколько так просидела, но как только вошёл тот мужчина, который меня ударил, пошел к кудрявому, и закрепил за спиной наручники, а ноги связал веревкой, как меня. Он начал выжидающе ждать, садя свой огромный зад на табуретку. Я клянусь, если бы это было возможно сожгла бы его взглядом. Увидела движения Гарри, он медленно поднялся, потирая шею. Как только он увидел меня, с его губ слетело мое имя, а в глазах было сожаление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...