Глава 14

384 11 1
                                    

                                                                                                 ZAYN -There You Are

Всю ночь я лежала на кровати, пытаясь уснуть, но все безуспешно. 

Мне все же удалось заснуть, но готова поспорить, на часах было где-то пять часов утра. Мне приснился Гарри...он даже во сне мне покоя не дает. Я не знаю, как реагировать на все это, и в моей голове такое чувство, что бьют колоколами и молотком об мозги.

Не посмотрев на время, пошла достать парацетамол.

Мои мысли поглотили две стороны. Снова, у меня так постоянно, два выбора, а выбираю я. Одна сторона твердила, что нужно ответить взаимностью, и может, что-то получится. А другая говорила что он, тот, который чуть не изнасиловал тебя, сделал один раз, сделает и второй.

Спускаясь за водой, опять никого не было. Это уже начинает раздражать. Что я должна делать одна в этом доме? Выйти погулять не вариант, я потеряюсь всего лишь завернув один раз за угол, и еще к тому на дворе идет сильный дождь. Вдруг я услышала шорох, издающийся из кухни, и не на шутку испугалась. Взяв вазу, потому что это было первое что попало под руку, встала возле входа.

Не успев одуматься, ударила с закрытыми глазами кого-то по голове, когда он выходил. Открыв их я увидела...Черт возьми, на полу лежал Найл, без какого либо признака жизни. Я приблизилась к его груди, пытаясь услышать бьется ли его сердце. Пульса нет и начала паниковать. Так, если что, это не я. Грабитель пробрался в дом, увидел нас, и ударил Найла, или я пришла и так все было...

Я взяла себя в руки, откинув эти мысли, и начала бить его по лицу (руками). Он не просыпался, поэтому вылила ведро воды. Бесполезно. Достала пиццу и поднесла к носу, он очнулся. 

Твою мать. Магия вне Хогвартса прям. 

Хоран посмотрел на меня, потом на пиццу, потом опять на меня и на пол. Он потрогал свой затылок, и на его пальцах была кровь. Он посмотрел на меня удивленным взглядом. Я лишь пожала плечами, и нервно улыбнулась. Пришлось рассказать все как было. Попутно обрабатывала рану и потом Найл еще пол часа смеялся как невменяемый. 

Мы оба сели на диван в гостиной, долго разговаривали, смотря в пол и вдруг, почувствовала взгляд. Посмотрев на него, я увидела блестящие голубые глаза и добрую улыбку. За долю секунды он начал приближаться ко мне, пульс был выше ста наверное, мои ладони вспотели и я не знала что делать. 

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя