Liam Payne - Home With You
- В общем круто. Вы же поёте? - спросила я.
- Да, - ответил по-моему Лиам, скрестив руки.
- Тогда спойте что-нибудь для меня, пожалуйста.
- Окей, - пожал плечами Найл и зайдя в комнату, они начали распеваться.
Придя к нам, они начали напевать песню What Makes You Beautiful.
- Да, неплохо, а почему я её раньше не слышала?
- Потому что мы ещё не выложили в открытый доступ её, - ответил Зейн, усмехнувшись немного.
- Боже, почему не засняла, все бы фанаты ваши в будущем обзавидовались, - грустно ответила я с сарказмом, а парни посмеялись.
- Вижу они тебе понравились, но теперь ты должна жить с ними. Поверь, так нужно. Деньги скину на карточку, пойдешь завтра в магазины, купишь себе новую одежду, а парни помогут с чемоданами, - быстро отчеканил мой отчим, и начал выпирать меня за дверь. И тут я затормозила.
- Это как? Стой, но почему? - в недоумении спросила, ибо жить в одном доме с пятью парнями не очень камельфо.
- Дом большой, не переживай, они к тебе приставать не будут, - я на это лишь закатила глаза. Как будто мне страшно. Кто их вообще боится.
- У меня есть своя квартира в Америке. И я сюда приехала, потому что тебе была нужна помощь! В чем она заключается? Не хочу вмешиваться в твои дела, а тем более жить с парнями! - возмущалась я.
- Понимаешь, всё не так просто, возможно, если я тебе скажу, ты меня убьешь, но во-первых, им нужен пиар, во-вторых, тебе опасно оставаться в Америке.
- Почему это ещё? - вскипела я, прищурившись.
- Мои люди сообщили, что тебя немного заказали, - произнес отец, после чего мои глаза округлились, и я спросила.
- С какого хрена? Кто и почему?
- Я - влиятельный человек, не обходится без плохих людей... - ответил он, а я закатила глаза.
- Пап.
- Не обходится без мудаков, которые хотят вытеснить меня из бизнеса, или же избавится от конкуренции, а ты – самый лёгкий способ манипуляции надо мной, - быстро ответил мужчина и сжал кулаки.
- Ладно, пока, я слишком устала, чтобы спорить с тобой, потом поговорим, - вышла я из кабинета вместе с парнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...