Глава 9

498 19 0
                                    

Shawn Mendes - Nervous

Они подошли ко мне и обняли. Далее начали засыпать вопросами:

- Ты Кэтрин, да? Сколько тебе лет? Откуда ты? Ты такая милая. Твой отец Саймон? Когда ты сюда переехала? Почему раньше не познакомилась? - и такими подобными.

Я стояла, как парализованная, не зная на какой вопрос ответить. Внутри у меня очутилось непонятное тепло, как-будто с этими девушками я была знакома всю свою жизнь.

- Так, не засыпайте бедную девчонку вопросами, посмотрите, дамы, она бледная, - ответил мой спаситель Луи.

- Хорошо, я Джиджи, - она улыбнулась мне, и подала руку. Я пожала её, и она легонько меня обняла. Девушка была одета в черные джинсы, белую футболку и джинсовку. Её стиль был довольно нимималистичен. Волосы были аккуратно уложены, и чуть завиты.

- Теперь моя очередь, - просунувшись сказала брюнетка. - Я Шерил, а ты - Кэтрин?

- Да, это я, - неловко ответила, и посмотрела на её.

Она была одета в блестящее бордовое платье, которое ей очень шло. Её волосы были собраны в пучек и некоторые пряди выглядывали. У них обеих был простой, как у меня макияж.

- Что же, давайте лучше поиграем в двадцать вопросов. Так будет понятнее, - спросила Джиджи, и я довольно согласилась. - Итак, давайте начнем. Любимый цвет? Мой бордовый.

- Фиолетовый, - сказала Шерил.

- Черный, - ответила я.

- Дальше я, откуда вы? Я из Ньюкасла, - спросила брюнетка.

- Лос-Анджелес, - ответила я.

- Да? Я тоже оттуда! - улыбнулась широко Джиджи, и тут же прикрыла рот рукой, я лишь тихо хихикнула.

- Ох, не могли бы вы не орать на всю хату? - спросил Малик, смотря телевизор.

- Отстань, у нас тут дела поважнее, чем выслушивать твои претензии, - ответила она, фыркнув. Я только сейчас заметила что парни куда-то смылись, наверное решили не мешать.

- Серьезно? Круто! - искренне порадовалась я. Далее были банальные вопросы, но я очень рада, что нашла с этими чудесными девушками общий язык. Они удивительнее чем вы себе представляете. Все время улыбаются, и не перестают говорить.

С ними заскучать точно не сможете. Я даже забыла о Гарри, за время пребывания с Шерил и Джиджи.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя