Глава 1

31.7K 530 93
                                    

«Знакомство.»

Клэр
- Клэр живо вставай, иначе мы опоздаем - крикнул Джонсон.

- Иди на хуй.

- Я повторять не буду.

- Аааа, ладно.

Привет, вот так почти каждый день. Сейчас 3 часа ночи и если я не встану, то Джонсон уедет без меня, а веселье я пропускать не хочу. Вам интересно, куда мы едем? К дому одного участника банды Crips, мы едем к крысе (его прозвище). Пока я собираюсь всё таки расскажу вам, кто я.
Я - Клэр Брукс. Мне 17 , живу в самом жутком районе Лос Анджелеса - Комптоне. Многие боятся посещать этот город, из-за меня. Я не милая девочка в юбочке, я главарь банды - Bloods. В нашей команде 5 человек - Я, Джонсон - отвечает за оружие, Гарри - наш программист, хакер, Майк - наш водитель и Стив - он на моем уровне, но чуть хуже, выполняет все указания и побои это по его голову. Девушек в этом городе можно встретить очень редко, разве, что в школе их много, но ночью никто не высовывается. Я - это редкое исключение.

Война между Bloods и Crips продолжается около года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Война между Bloods и Crips продолжается около года. Сюда я пререехала 2 года назад, почему узнаете позже, тогда то я и основала нашу банду, конечно сначала все смеялись, но потом стало не смешно, а страшно. В это же время наши друзья основали свою команду, вначале мы общались, развлекались вместе. Но потом Дерек - мой лучший бывший друг, предал меня и ушел в ту группу, почему это долгая история, но он ушел. С этого и началась наша война за права на управление всем городом.

Сегодня мы приготовили, что то очень интересное.

- Клэр, выезжаем! - крикнул мне Майк.

- Иду.

4:02 pm *Дом Крысы*

- Ну что, все помнят план действий? - спросила я, доставая из сумки все, что понадобится.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя