Глава 22

7.8K 220 17
                                    

     «Храм Пура Бесаких.»

Клэр.

Мне сказали, что нужно садиться на место. Я немного упокоившись поднялась на второй этаж автобуса и села рядом с Хантером.

- И куда ты ходила? - в его голосе чувствовался холод.

- Я ходила к водителю, узнать что да как, - думаю Хантеру не нужно знать, что я была с Риком, т.к. у него он вызывает неприязнь.

- Рик теперь работает водителем, - ухмыльнулся парень.

- Нет, - ответила я.

- Почему ты мне снова врешь? - уже спокойным голосом спросил он.

- Я не знаю, просто ты с такой неприязнью смотришь на Рика, что я решила лишний раз о нем не говорить, - я честно призналась ему, потому что новые ссоры мне не нужны.

- Горькая правда лучше сладкой лжи, - ответил он и в знак конца разговора надел наушники.
А к горлу подступил ком, но я смогла себя сдержать и успакоилась.

Я надела наушники, как только автобус двинулся с места.

Горькая правда лучше сладкой лжи. Правда ли это? У меня вырвался нервный смешок, который слава богу никто не услышал.
Я так часто стала врать, раньше я такой не была. Раньше - это когда я жила в Комптоне. У меня был принцип, что я все говорю в лицо. Если мне что-то не нравится, то этот человек будет знать об этом. Даже если мне не нравится сам человек, я скажу ему это в лицо и больше никогда не встречу. "Что же происходит сейчас?" - задала я себе вопрос. Если я не могу сказать, что спускалась вниз к Рику, то что будет дальше? Главное, что я не понимаю причину происходящего.

Взрослею? Но неужели с возрастом начинаешь бояться правды? Я не хочу в это верить, точнее не хочу чтобы это происходило со мной.

В чем же истиная проблема? Я не думаю, что другое место твоего нахождения сильно влияет на боязнь правды.

А что тогда? Кто-то может мне ответить? Потому что сама я не способна этого сделать.

Но мы сами решаем как, с кем, где, когда пройдет наша жизнь. Все решаем мы сами. Даже если думаем, что нас завтавляют что-то делать, мы сами принимаем решение, ведь заставить человека что-то делать без его желания невозможно, это уже рабство.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя