Клэр.
Через нижнее отверстие в двери нам просунули 3 подноса с едой. Надеюсь спасибо говорить не надо было.
Мы находимся здесь примерно 6 часов, и это еще не известно сколько мы пробыли в отключке.
К сожилению здесь нет никакого маленького окошка, чепез которое можно выбраться одному человеку и позвать на помощь. Да, это не американский сериал.
- Что с нами будет? - на удивление Джен "перенесла" свою апатию сырости, теперь она просто в панике.
- Для насала нужно узнать причину нашего пребывания здесь, - спокойно отвптила я, я не собираюсь ломиться в даерь, кричать, это бесполезно.
Нужно либо ждать помощи, либо придумать план побега. На первый варант у меня нет надежд, поэтому остается только второй. Хотя я сомневаюсь, что будет хоть какая-то возможность бежать.
- Ты ей не сказала? - округлила глаза Дженнифер.
- Ну нет, я... , - Рина замялась, я вообще заметила, что она самая мутная из всех.
- Что не сказала? - спросила я, удивительно, получается они знали почему мы здесь, и не говорили.
- Мы все здесь из-за меня, - начала Рина, - Точнее из-за моего отца, он кое-что украл, а точнее забрал свое, у очень влиятельного человека, меня вообщем уже пытались похитить, но Джейк был рядом, а сейчас.. Рядом не было никого.
- Хорошо, но почему твой отец до сих пор не отдал вещь обратно и нас не освободили, - это интересовало больше всего, т.к. похитители явно сообщили условия нашего освобождения.
- Её отец жмот, которому видимо наплевать на свою дочь, - нервно воскликнула Джейн, т.к. ее невры начали сдавать.
- Эй, может он немного... Ну хотя.. Ладно, ничего... - огорченно вздохнула Рина, мне было её жалко, я уверенна, что мой папа сразу отдал бы все ради меня.
- Модет парни нам помогут? - с надеждой рассуждала Джейн, но я не собиралась сидеть, надеясь на мажориков.
- Ну уж нет, ждать помощи, это последнее, чем мы займемся, - ухмыльнулась я, - В любой ситуации нужно надеятся только на саму себя.
- Ну не знаю, я не уверенна в своих возможностях, - сказала Рина.
- Я тоже, - согласилась с ней Джейн.
- Слюни намотали на кулак и в действия, у меня есть план, - я позвала их к себе.
💢💢💢
Автор.
Пока Клэр с девочками отважно придумывали план побега, парни сидели в коубе и пытались хоть что-то выяснить.
- Как продвигается востоновление? - устало спросил Хантер.
- Походу это бесполезно, мы уже около 4 часов пытаемся разобраться с этим, но вопрос один, когда они пропали, - говорил свои мысли вслух Джейк.
- Последний раз я видел их у барной стойки, потом они вроде на улицу вышли, - задумчиво отвечал Хантер.
- Да, они сказали, вроде, что хотят подышать, - дополнил Рик.
- Все, что мы узнали за 5 часов:
Девочки вышли подышать, поработал отличный хакер. Отличная работа, - нервно сказал Боб.- Думаю при первой возможности они свядутся, - из всех присутствующих Скай был самым спокойным, видимо он здесь сидел просто за компанию.
- Блять, как я раньше не понял, - резко крикнул Джейк.
- Что? - спросили все разом.
- Помните историю про брошь? - задал вопрос в надежде получить положительный ответ. Все покачали головой, - так вот Рину уже пытались похитить, но я помешал, а теперь...
- Ты не мог это вспомнить на несколько часов раньше? - разозлился Рик.
- Скажи спасибо, что вообще вспомнил, ты тоже кстати знал об этой ситуации, - буркнул недовольный Джейк.
- У нас есть "похитители", теперь намного все проще, - сказал Хантер, - я позвоню знакомому и он пробьет того мужчину.
💢💢💢
Клэр.
- Занчит приступаем через 3 минуты, - шептнула я Рине и Джейн.
За минут 30 мы придумали план побега, ну хотя бы попробуем. Все таки главным мы решили обозначить звонки парням, т.е. если не получится сбежать самим, нас все таки спасут, хотя я говорила, что не нужно на них надеяться, девочки не слушали.
План был самым банальным за всю мою историю, нужно было просто изобразить смерть, скорее обморок.
Мы решили, что простая боль в животе или голове даже не привлечет особого внимания.
Поняв, что самая смелая здесь я, притворяюсь тоже я.
Главное - не облажаться и не выдать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...