«Неожиданная встреча.»
Клэр.
Я уже приехала в центр, кстати квартиру я быстро нашла, а точнее номер в отеле, денег мне слава хватило. Сейчас мне нужно в магазин, купить более менее нормальное платье. Я не очень люблю платья, последний раз, кажется в 6 классе у меня платье было. Но сказать, что я ненавижу платья, тоже не могу. Все таки иногда хочется побыть принцессой.
Оставив сумку с вещами, я спустилась в ресторан или как это называется, короче в мой номер входила бесплатная пища.
Я решила взять что-то простое, креветки в кляре, салат цезарь и торт с чаем. Простое, правда? Короче за фигуру мне не стоит беспокоится, поэтому я съела все с большим аппетитом.Приехав в тогровый центр, я решила пойти в магазин со средними ценами. Дешевые платья мне тоже не хочется покупать.
- Здравствуйте, Вам помочь? - обратилась ко мне какая-то девушка, больше похожая на шлюху. Огромный верез, короткая юбка, да еще красная помада.
- Я не пользуюсь такими услугами. - намекнув ей на то как она выглядит сказала я.
Она лишь фыркнула и ушла от меня.
Я начала рассматривать платья и искать идеальное. Одни очень короткие, другие наоборот длинные, но все же через 3 часа мучений я определилась. Это было очень элегантное платье в пол, без лямок, со стразами, но не аляписто, бежевого цвета. Вообщем 1000$ я не пожалела, когда еще куплю такое.Вечер следующего дня
9:02 pm *Номер Клэр*Я должна была выйти 10 минут назад, но я потеряла плойку. Я уже завила волосы, просто плойка это не моя...
Вообщем плюнув на это все и закрыв номер я вышла из этого здания.Подъехав к этому месту, я очень удивилась, это был не обычный ресторанчик, это был дом похожий на дворец. Разобравшись я поняла, что это дом мистера Коулса. Он основатель компании BMW. {Дорогие читатели, я придумала это!}
Я вошла в это помещение и глазами начала поиски отца. Спустя 10 минут я его нашла.
- Привет, пап.
- Привет, Клэр. Вот знакомтесь это моя дочь - Клэр. - представил меня своим товарищам отец.
Один мужчина был очень толстым, в дорогом костюме, с бокалом шампанского, на вид ему было лет 40- 45.
Второй мужчина постарше, лет 55, в еще более дорогом костюме, правда фигура у него подтянутая, противоположность того дядьки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Подростковая литератураСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...