Глава 31

6.7K 227 15
                                    


Автор.

С помощью геолокации телефона, который в скором времени выключили, парни узнали точное расположение девочек.

Это был заброшеный дом, который в скором должны были снести.

Прилетев в Париж, все начали готовиться к наступлению.

- Возьмем на всякий пистолет, хотя бы один, - предложил Рик.

- Да, можно даже три, - согласился Боб.

- Мы уже едем к этому зданию, оружие само не появиться, - высказал свое мнение Хантер.

- У меня есть, - коротко сказал Скай и все были в легком шоке. Вопрос был один:  Как он протащил оружие в самолет?

- Как? - решил первым спросить Джейк.

- Хм, неважно, - задумчиво с улыбкой произнес парень.

Клэр.

- Мы здесь сидим уже целую вечность, - не могла я успокоиться, дело было в бездействии, я не надеюсь на кого-то кроме себя, - Давайте сами что-то придумаем, - уже тихим голосом я закончила фразу.

- Клэр, ты забыла чем закончились "наши планы", - вступила в диалог Джен, - Ты пришла избитая.

- Боже, всего несколько царапин, - хмыкнула я, хотя эти царапины до сих пор болят, - Я видела окно за той дверью, первый этаж, если мы вылезем в окно, то...

- Нет, - перебила меня Рина, - Я не буду собой рисковать, лучше ждать парней.

- Мне уже кажется, что они серьезно не помогут, - перешла на мою сторону Джен.

- Эй, ты чего? - не понимала девушка, - Они спасут нас, и вы посмотрите, - она сложила руки как маленький ребенок, будто у нее отобрали леденец.

- Хорошо, но если нас в итоге убьют, то вина полностью на тебе, - я злостно посмотрела на неё, конечно я могла и одна освободиться, но кинув их здесь, я бы стала полной тварью. Хотя в Комптоне я и была тварью. Комптон. Как же я скучаю по парням, по всем нашим делам.

Мы спокойно сидели, как вдруг услышали сильные удары.

- Мне показался звук выстрела, - нервничала Рина.

- Мне тоже, - тихо сказала Джен.

- Так нужно понять, что происходит, - я пыталась собраться, хотя трудно получалось. Если нужно с кем-то подраться у меня еще есть шанс, но против пистолета я к сожалению бездейственна.

- Нам конец, - у Рины начиналась истерика, - И в этом виновата я!

- Эй, нет, это не в счет, мы же не знали, что будет перестрелка, - вспутила я, чтобы она окончательно не сошла с ума.

- Я не думала, что умру таким ужасным способом, - они видимо совсем решили сдаться.

- Вы, что как старые бабки? - я хотела приободрить их, - Мы выживем, будем жить долго и счастливо. Сейчас я посмотрю, что там происходит.

- Лучше не надо, тебя могут задеть, - остановила меня Джен, но жизнь для риска? Да?

- Все нормально, меня даже не заметят, - достав нож, я взломала замок и приоткрыла дверь.

Была ли это самая глупая ошибка в жизни, не знаю. Может судьба? Как только я приоткрыла дверь, пуля полетела в меня. Смешно, но я не успела, не успела отодвинуться.

Автор.

Пуля попала девушке в нижнюю часть живота. Она бесчувственно упала на сырой асфальт, последнее, что она услышала были крики девочек.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя