Глава 5

11.5K 337 17
                                    

                  «Новая школа.»

                                                             Клэр.
Я показала ему фак и пошла в номер, зайдя сразу плюхнулась на кровать и уснула.

___________
good morning
11:36 am

Я только проснулась, выспалась на славу. Короче сегодня я решила не уезжать, т.к. давно не была в центре и вообще забыла как здесь красиво. Ведь в Комптоне мне нравится тишина и мои друзья. Жить в большом катедже я бы не отказалась.
Пока я иду на завтрак, расскажу что же значит название моей банды - Bloods, если посмотреть на перевод, то это кровь во множественном числе. Это означает, что каждый прольет кровь за другого, в перестрелке не спрячется за спину другого и будет бороться до конца. Каждый вступающий в группу поклялся соблюдать все правила и законы.
А как Вы помните Дерек предал нас, нарушил нашу точку зрения, конечно договор можно "разорвать" только при условии не быть против нас. Именно поэтому Дерека все ненавидят, я хочу так думать.

На завтрак я взяла яйца и кофе с тортиком, да, тортики я люблю. Так как сегодня планов у меня нет, я хочу сходить потренероваться. Не скажу что я больна тренировками и жить без них не могу, нет, я просто любитель, минут 50 что то поделать и всё на неделю хватит. )
Раздумывая над предстоящим днем я услышала как звонит мой телефон.
"Папа" - светилось на экране.

- Але, пап, как ты? - подняла я трубку.

- Привет, у меня все хорошо, ты как?

- Да нормально, завтракаю.

- У меня есть для тебя информация... - начал разговор папа.

- Нуу, не томи.

- Может тебе не понравится эта новость, но ты переходишь в другую школу. - услышав ТАКИЕ слова, я поперхнулась.

- Папа, надеюсь ты шутишь? Мне не нужна другая школа.

- Нужна и это не обсуждается. - уже серьезным голосом говорил он.

- А мое мнение? Учиться мне.

- Я сказал, что это не обсуждается. Приезжай сегодня в 5 часов и я все подробно расскажу. - я не ответила, сбросила.

Я в ярости! Мне что теперь из-за папы бросать ребят и отдавать город Crips? Нет уж, на такое я еще не подписывалась. Но если я не соглашусь отец узает, что я живу в Комптоне. О боже, почему все так сложно? Я не знаю, что делать, нужно посоветоваться с ребятами.
Зайдя в нашу беседу я написала:
Красный сигнал, через 3, часа на месте.
У нас есть свои знаки, например "красный сигнал" означает экстренную ситуацию при которой надо без вопросов приехать на место в назначенное место.

*Дом Bloods*
Через 2 часа

- Что у нее случилось? - уже в который раз спрашивал Стив, он сам не понимал с кем говорит.

- Если красный сигнал, значит это серьезно. - кратно, но как всегда точно ответил Майк.

- Через час она приедет и мы вче поймем. - добавил Гарри к всему сказанному. Джонсон решил ничего не говорить, а просто ждать.

За этот час они успели поесть, поиграть в приставку и наконец-то услышать звонок в дверь.

- Гарри, открой ты. - спокойно сказал Джонсон и парень пошел к дверям.

Клэр.

Я уже подъехала к дому и звоню в дверь. Я не знаю как решать эту проблему, но сейчас все решится.

- Гаарри, привееет. - мы обнялись.

- Привет, надеюсь все в порядке.

- Относительно. - успокоила я его.
Пройля в гостинную я увидела всех этих отбитых.
- Могли бы и встретить меня, такси не очень удобное.

- Мы как-то не подумали... Ну вообщем что случилось? - отмазался и сразу начал Майк.

- Вообщем... Мой отец хочет чтобы я училась в "престижной" школе. - сказала я, показав пальцами кавычки. - Что делать я не знаю, о моем "хобби" он знать не должен. - выдохнула я .

- Даа, это трудный вопрос, если ты уедешь, Кайл воспримет это как наше поражение и их победу. - занервничал Джонсон.

- Я тут думала если я буду из школы сюда ездить. Но блять, я только час добираться буду.

___
Мы сидели и обсуждали все еще примерно час. Решив проблему, но все же не доконца мы отправились спать. В новую школу мне через 3 дня. Вообщем, что мы решили:
● В этой школе я буду числиться, учителям все равно на учиников..
● Из этого второй плюс - никто не поймет, что я "ушла"
● Я буду приезжать раз в 3 дня, а каждый вечер созваниваться по скайпу и все обсуждать с ребятами.
● Если будет сигнал, сразу всю кидаю и бегу. Все таки драки без главаря, это как танцы без музыки.

Не знаю, что из этого выйдет, но попробовать стоит...

● ● ●

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя