«Чувства.»
Клэр.
- Эй,ты же должна была остыть, - он еще и смеется. Я хотела ответить, но к нам подошла учительница.
- Так мистер Рейн, сейчас же прикратите, если вам так весело, сейчас вместе с Риком вы идете собирать фрукты, т.к. задержимся мы здесь на долго.
- Хорошо. - он улыбнулся не известной мне улыбкой, она была дьявольской. Если честно не знаю чем может закончиться их времяпровождение, т.к. заметно, что они оба испытывают неприязнь к друг другу.
Хантер даже не посмотрел в мою сторону, когда шел вниз.
Возможно я себя накручиваю. Потому что женская природа так устроена, во всех жизненных историях, фильмах, книгах, девушки накручивают себя, а потом оказывается, что все было хорошо. Я всегда старалась не поддаваться этому влиянию, но с такими событиями плохо получается.
Когда я жила в Комптоне, то думала, что интересней жизни и не может быть. Но знаете, побывав здесь, в школе, я поняла, что жизнь в Комптоне была однообразна и предсказуема, но это не убавляет любви к этому городу. Он принес мне только положительные эмоции, даже когда меня чуть не изнасиловали, наверное с этого и началась наша дружба... Хотя затем было много не очень моментов. Дружба наша началась, когда мы были у меня в квартире. Боже, мы с ним целовались, спали вместе и только после этого обрели статус друзья.
Впервые встретив Хантера я его возненавидела, но сейчас мы лучшие друзья. Я довольно плохо знаю Хантера, но настоящая его сущность - это дьявол. Его взгляд, который полон тайн, разглядеть там какой-то ответ крайне тяжело. Хантер 3 раза спасал меня от изнасилования, каждый раз я думала, что он сам хочет это сдедать, так сказать "бережет жертву", но когда у него была возможность он не сделал этого.
Хантер.
Ох, как долго я ждал этой личной встречи, мне так хотелось узнать о нем что-то большее, чем просто имя.
- Думаю нам обоим неприятна эта встреча, поэтому давай без лишних слов. - начал этот Рик.
- Почему же, мне наоборот очень хочеться узнать о тебе побольше.
- Я тоже хотел спросить, что у тебя с Клэр?
- Мы друзья, она не говорила.
- Говорила, просто я хочу за ней приударить, и хотел сказать, что соперников я всегда побеждаю.
- Интересно, ну удачи.
- В чем?
- В "приударивании за Клэр". - меня это даже рассмешило, я не думаю, что она клюнет.
Клэр.
Из окна я вижу возвращающихся парней, ни один из них явно не пылает доброжелательностью. "Ну, хотя бы без драки" - думаю я.
Хантер садится рядом, его глаза просто пылают стрелами.
- Как сборы? Что-то ты не очень в настроении. - я решаю завести диалог.
- Все нормально. - говорит парень. - Просто я вымотался.
Что-то он недоговаривает, почему он такой раздраженный, час назад он подшучивал надо мной, а сейчас он в гневе, и я не понимаю почему.
Через минут 10 парень погоузился в сон и я решила спуститься с Рику.
- Привет.
- Привет, милашка. - отвечает парень.
- Почему Хантер такой раздраженный?
- Давай не будем о нем?
- Ну ответь и закроем тему.
- Я ему сказал, что ты мне нравишься. - сказал парень и улыбнулся голивудской улыбкой, а я немного покраснела, но не растерялась.
- Да? А почему ты не сказал это мне?
- Вот говорю, Клэр Брукс вы мне очень нравитесь.
- Хм, интересно, интересно, и чем же? - я делаю невозмутимое лицо в ожидании ответа.
- Всем. - говорит парень и тянем меня к себе от чего я падаю на его колени. - А я тебе нравлюсь?
- Можешь пожалйста не управлять мной?! - раздраженно говорю я, как только преземляюсь на его колени, пропуская его вопрос. - Я крайне ненавижу, когда моими действиями управляет кто-то другой. Если бы этот кто-то был не ты, я бы его убила.
В злом состоянии меня лучше не трогать, я вышла из автобуса и от злости со всей силы долбанула капот ногой.Знаете чего, чего, а того, что автобус "оживет" я не предполагала.
- Как ты это сделала? - подошел ашарашенный водитель. Если вы не поняли я "починила" эту груду металла.
Пиздец, даже я смогла починить этот чертов автобус.. Чувства переполняли меня и не только потому что я была на его коленях. Просто все, что меня грузило, сейчас выплеснулось.
● ● ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Подростковая литератураСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...