Глава 3

13.7K 348 52
                                    

«Война.»

Клэр.

- Заткнитесь. - я уже не выдержала, еще и издеваются надо мной. Не услышав ответа я пошла спать, очень тяжелый день сегодня был.

10:04 am *Дом Bloods*

Клэр.
Я только открыла глаза, взяла телефон и зайдя в facebook увидела +1 заявку в друзья. Хантер Рейн, ну ладно добавлю. Как только я приняла заявку, увидела сообщение от него. А вообще знакомая фамилия..

- Ну что успела влюбится?

- Да, блять, сплю и вижу, как Хантер Рейн насилует меня.

- Очень смешно, помоему это ты меня быстрее изнасилуешь.

Вот же урод, меня такие самоуверенные бабники сильно раздражают, я не стала отвечать, разве что...

- Ты не достоин этого.

Все, это точно последнее сообщение. Я лучше подготовлю для него месть. Так как он живет не с ребятами, а в своей съемной квартирке, будет легче испортить ему жизнь.

2:15 pm *У квартиры Хантера*

Клэр.

Я последнее время сама удивляюсь, какая у меня до чертов веселая жизнь. Каждый день одни победы. Начнем с самого простого. Я возьму и налью супер клей на его кровать. Да, может не совсем оригинально, но как есть. Самый сок это записка.

"Ты же понял кто это? Удачного время провождения с пледом на жопе. (: Попробуй встать."

Найдя где находится его квартира, я полезла на 2 этаж к окну в спальню. Если что я занимаюсь паркуром и не 2 года, а 6 лет, да, я начала занятия в 11 лет. Папа конечно не знал.
Мне прям небеса помогли, Хантер был в туалете. Открыв окно, его даже взламывать не пришлось, это не Комптон, госпади. Я пробралась к его кровати, на удивление все было чисто, долго не задерживаясь я вылила клей и услышала как дверь открывается, кинув записку, я вылезла из окна. Просто уйти я не могла, Хантер зашел в комнату и плюхнулся на кровать. Да, да, да 1, 2, 3, 4, 5 КЛЕЙ ЗАСТЫЛ!!!
Достав телефон, я зашла в facebook и написала Хантеру.

- Посмотри под кровать.

Увидя сообщение он удивился и полез под кровать, плед уже прилепился!! ПХАХ. Прочитав записку его глаза увеличились.

- Вот сука!

- Выражения выбирай! 2:1 - крикнула я и спрыгнув оттуда, побежала прочь. Он конечно сразу вылез из окна.

- Это не конец !

ПХАХПХПХ. Как жаль, что я не засняла все это на телефон.
Придя домой мне позвонил неизвестный.

- Алло, мисс Брукс, Ваш отец прилетел в Лос Анджелес.

- Лили, это ты?- заржала я. Лили - это моя подруга, которая спасает меня при приезде отца.

- Клэр, тебя не проведешь. Приезжай срочно, завтра он ждет тебя на какой то важной встрече.

- Бляя, ладно.

- Не матерись.

- Бля, это пиздец как сложно, но все на хуй, ради тебя мне похуй на все, не буду блять, матерится.

- Машина заедет в 5.

Вы наверное ничего не понимаете, у меня есть папа, а мама бросила нас когда мне было 3. У него есть свой бизнес, который не приносил доход (в 1 главе я говорила, что я не из богатой семьи), но недавно, как написала мне Лили в компании очень хорошо пошли дела и она начинает раскручиваться. Именно по этому завтра мою "семью" пригласили на вечер, папа будет со всеми знакомится и т.п. Папа очень переживал, что не может платить за пристижную школу, тогда я ему сказала, что нашла работу и буду жить отдельно, т.к. квартира рядом с работой и все такое. Он долго сомневался, но потом согласился. Конечно работу я нашла, ага, блять, в Комптоне. Но меня все устраивает, после 18 я все таки хочу пойти в колледж, т.к. всю жизнь грабить я не собираюсь, это больше как хобби.
Ну вообщем мне нужно найти квартиру и купить платье, к счастью денег у меня дохрена, знатете ли в Комптоне нет классных бутиков с бриллиантами, поэтому мои деньги копились два года, видимо для такого случая.

Главное про нашу с Хантером войну не забывать, ведь я обязана победить.

Собрав вещи я посмотрела на часы и увидела, что через 5 минут приедет такси. Решив на дорожку посмотреть телик, я взяла и включила телик, логично. Кстати парням я все рассказала как есть, сказала, чтобы они тут все под контролем держали ближайщие два дня, иначе получат.
Сидя на диване я получила сообщение от Хантора.

- 2:2 детка, подойди к двери, если получится...

Что за хуйня? Подумала я и вста... Блять!! СУКА, СВОЛОЧЬ, этот дегинерат ПРИКЛЕИЛ МЕНЯ К ДИВАНУ!!! Ну как бы такси то уедет, а парни уехали в клуб. У меня не оставалось выбора, пришлось снимать шорты и идти на вверх.

- А фигура ничего. - послышалось из окна.

- Блять, Хантер. - я побежала на верх, госпади, он еще и голой меня видел.
С плохим настроением я спустилась, вышла во двор, Хантера конечно не было, я села в такси и уехала.

● ● ●

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя