Автор
Поправляя рубашку мужа Клэр нервно выдохнула, подавляя желание наброситься на него.
Он в свою очередь сделал последний глоток кофе.- Эй, детка, ты чего, - чертовски сексуальным голос спросил Хантер, понимая желание жены.
- Хватит, иди, а то я не выдержу, - она была немного раздраженна, т.к. ненавидела эту ломку.
Хантер схватил Клэр и страстно усадил на бурную стойку. Не давая произнести и слова он нагло прижался своими губами к губам любимой.
Еле оторвавшись от Клэр, он монотонно вздохнул, понимая, что не может позволить большего в такое время суток.- Я обещаю, что освобожусь пораньше, - он уже собирался покинуть дом, как к нему подбежала девочка четырёх лет.
- Папа, купи мне ту куклу, пожалуйста, Крис уже издевается надо мной, - она говорила всё это таким ангельским голосом с такой смешной ноткой детской печали.
- Хорошо, но тогда обещай что поможешь маме с ужином, - он поднял свою дочку в воздух и чмокнув в щёчки поставил на место.
Клэр
Схватив Эмили и потащив её на кухню, я начала готовить ингредиенты для нашего фирменного блюда - пирог с вишней.
Разморозив заранее приготовленное тесто я собиралась научить Эми раскатывать тесто, ведь обычно она только смотрела на то, как я готовлю, но позвонил телефон.
- Эмили, можешь пока попробовать без меня, - я отдала ей скалку, - Но только осторожно, я сейчас вернусь.
- Хорошо! - она была очень рада, что мама доверила ей «важное» дело.
Усмехнувшись эмоциям дочки, я пошла к телефону.
- Алло, - весело ответила я, заранее зная, что это Джонсон.
- Привет, Клэр, у нас проблемы, - его голос был менее радостный.
- Код? - коротко ответила.
- 585, - услыша цифры я резко отключила трубку, возвращаясь к дочке.
Увидя происходящее, мои глаза чуть не вылетели, вся кухня была в муке, Эмили стояла и била тесто, её лицо всё было перепачкано мукой и чем-то... липким?
- Мама, у меня кажется получается! - счастье слышалось в её голосе, от чего мне захотелось рассмеяться.
Автор
Помыв лицо Эми, мисс Рейн поспешила в подвал.
- Мама, мы снова идём туда? - хитро прошептала дочка.
- Да, дядя Джонсон сказал, что-то очень срочное, - он схватила малышку на руки и открыв дверь спустилась вниз в подвал.
Отварив ещё одну металлическую дверь, послышался голос машины.
- Здравствуйте, назовите пароль, - сказал запрограммированный женский голос.
- Абракадабра пуш пуш, - воскликнула Эмили, дверь сразу отварилась.
Включив компьютер, Клэр вызвала видео-связь со своим другом. Через несколько гудков девушка наблюдала на экране всех своих друзей, начиная с Майка и заканчивая Джен.
- Почему вы все вместе? Где вы вообще находитесь? - она не могла разглядеть фон, т.к. в каждом углу кто-то находился.
- У нас новости, - начала Рина.
- Ну! - не терпелось Клэр узнать причину такого срочного звонка.
- Клэр, вообщем... - Джен посмотрела на Гарри, и выдохнув сказала, - Я беременна.
- Ааааа, - тут же завопила подруга, - Боже мой, как это классно, сколько?
- Может вживую спросишь? - перебил её Гарри.
- Вы же в другом конце города, - печально выдохнула Клэр, в ту же секунду она услышала звонок в дверь, - Неужели? - её глаза заиграли озорным огоньком, друзья только наиграно подали плечами.
Схватив Эми, девушка рванула к двери.
На пороге стояли все знакомые лица, для счастья не было предела.
Накинувшись первым делом на Джен, подруга начала обнимать всех ею любимых людей.
Дойдя до последнего человека - Джонсон, она заметила как ещё дальше стоит Хантер.
- Эй, вот ты идиот! - он подбежала на него, и наигранно надулась, - Значит ты утром сбежал, и даже ничего не сказал!
Он лишь поднял свою жену и смачно поцеловал, возможно они бы не остановились, но голос дочки вывел из «страсти».
- Мама, почему ты ешь папу? - её глазки непонимающе захлопали, от чего все присутствующие засмеялись.
Все были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...