Глава 37

7.1K 223 12
                                    

Автор

Руки опустились. Никакой препарат не помогал восстановлению жизненного цикла Клэр.

Сразу после ухудшения мистер Миллер приказал бухгалтеру позвонить Хантеру.

Парень нёсся сломя голову, нарушая все возможные и невозможные правила.

Он не думал, о том, что бросил всех на кладбище, опозорился, он думал только о том, как спасти её. Ту которая в первые дни бесила его больше жизни, ту которая доставала каждой клеточкой, ту которая стала лучшей. Лучшей среди всех.

«Я люблю её», - пронеслось в голове у парня.

Удивительно, что он подъехал к больнице в целости и сохранности, потому что ехал он далеко от правильного и счастливого пути.

Забегая в палату он увидел, что все просто стоят.

Мистер Миллер снял свою шапочку и с взглядом полным сожалением посмотрел на Хантера.

- Нет, нет, нет, - начал повторять парень, - Нет, - спокойный голос начал перерастать в крик, крик души.

- Хантер, мы сделали всё, что смогли, - доктор понимал, что бесполезно что-то объяснять.

- Блять, нет, если она лежит здесь, значит вы не сделали, всё, что смогли, - он кричал, кричал как можно громче. Страдания.

- Хантер, успокойся.

Парень подбежал к девушке и сцепился мертвой хваткой.
- Клэр, проснись, Клэр, давай, - возможно показалось, но на лице парня заметили слезу.

- Хантер, успокойся, - мистер Миллер попытался оттащить Хантера от умершей.

- Клэр, пожалуйста, - его голова уже лежала на животе Брук.

Клэр

Мама произнесла «пять», я открыла глаза, но картина не поменялась.

- Что дальше? - я надеялась, что проснусь в моем мире.

- Это плохо, - взгляд женщины стал серьезным, она видимо как и я не понимала, что происходит, - Ты должна была оказаться в палате. Это значит ты не хочешь домой.

- Я хочу вернуться, - я была уверена.

- Ты должна закрыть глаза, полностью сфокусировавшись на возвращении, не думай обо мне, думай о живом, - я не знаю как она догадалась, но теперь все мои мысли о маме. Я думала она предала меня, выяснилось, что это я её предала, своим неверием.

Я закрыла глаза.

Возвращение. Живой мир. Друзья. Отец. Комптон.

Раз, два, три, четыре, пять.

Я не вернулась.

- Ты должна попробовать ещё раз, - голос мамы был полон надежды, любви, нежности.

Закрываю глаза. Мысли не покидает мама, но я хочу вернуться.

Начинаю вспоминать все светлые/темные моменты жизни. Хочу обратно, чтобы меня не ждало.

Я хочу открыть глаза, мелькнула мама, получается я не возвращаюсь, но вдруг я слышу голос. Такой родной голос.

- Клэр, проснись, Клэр, давай, - зажмурившись как можно сильнее я стала вспоминать все моменты пролитые с Хантером, нашу «войну», как он меня поцеловал, спас, как мы пробрались в запретное место.

Я открыла глаза.

Автор

- Что происходит? - спросил парень услыша тихое пищание.

- Не может быть, - мистер Миллер подошёл к пациентке, - Как такое возможно.

- Она жива, - утвердительно прошептал парень.

Все начали суетиться ещё больше. Клэр обошла клиническую смерть, ещё и сразу же открыла глаза, правда на секунду, но открыла.

Клэр

Я открыла глаза и увидела Хантера. От усталости веки сразу закрылись, но я слышала голоса, я была жива.

Возможно сейчас не самый лучший момент, но своим мыслям я хочу признаться. Я влюбленна. Влюблённа в парня, который доводил меня до вспышки.

Я не знаю как я так быстро сделала выводы, хотя, я знала это, просто не хотела подавать виду, ведь я - бандитка, разве такие ужасные люди как я могут любить? Хах, сложный вопрос, но видимо да. Да, могут.

Привет! Дорогие читательницы, хочу вас огорчить или обрадовать, это предпоследняя глава!

Следующая глава будет эпилогом, который я постараюсь сделать как можно подробнее и красочнее, ждите его в течении недели! 💗

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя