Глава 9

10K 302 8
                                    

«Победа или поражение?»

Клэр.
С

егодня очень насыщенный день, во-первых я соревнуюсь с Хантером, а во-вторых уезжаю в Комптон на выходные, пока не придумала, что скажу отцу, но что-нибудь выдумаю.

Физкультура у нас первым и мне очень интересно, как Хантер заставит учителя сделать "соревнования", но если этого не будет я автоматически выигрываю. Желание я пока не придумала, но думаю это будет очень жестоко.

Сегодня я решила вызвать такси, все таки общественный транспорт не для меня. Я так привыкла, что у меня есть машина, да еще и Майк нас на 'дела' возит, что перейти на общественный транспорт за один день не получается. А свою машину я не могу раскрыть, ведь отец будет допрашивать откуда деньги, хотя теоритически я могла из заработать, но работать пришлось бы очень долго...

Что я могу рассказать о бизнесе отца, все вроде идет ввысь, но я ни особо вникаю, если честно мне и раньше хорошо жилось без Хантера и моих одноклассников.
______________________________________
Урок физкультура
< 8:53 am >

Автор.
.

..Ну что готовы к последнему соревнованию? - закричал Скотт Восс [учитель физкультуры] на весь стадион. - напоминаю для всех присутствующих, счет на данный момент состовляет 3:3, ну что...

...На старт...

...Внимание...

...МАРШ!

Два одноклассника рванули со стартовой черты, каждый был уверен в победе. И Клэр, и Хантер бежали со всех сил, последнее испытание - бег, т.е. кто быстрее пробежит 3 круга по 800 метров.

- Пока что они бегут один в один - сказал или прокричал физрук, когда 2 круга было позади участников.
Последний решающий круг, который решит, кто будет страдать от желания.

До финиша остается 10 метров.
5 метров. 2 метра.

- НИЧЬЯ! - во все горло с накопленными эмоциями огласил Скотт Восс.

Клэр.
Я

. Не могу. Говорить.
Как только я перебежала черту 'финиш', мое тело грохнулось на траву. Кайф.
Мне казалось, что я сдохну. Это было ужасно, т.к. мистер Восс сказал, что у нас ничья!
И что это значит? Проиграла я или выйграла?

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя