Глава 25

7.2K 232 13
                                    

          «С чего все начиналось.
                  История Эмилии»
                                                            Клэр.
- Это началось 2 года назад, мне было 15, - так значит наша ровестница, - Я возвращалась домой после танцев, было примерно 9 вечера. Мой дом находился достаточно далеко, но можно дойти пешком, как это делала я.

Настроение было просто бомбезное, т.к. я получила сольный номер для выступления, думала, что ничего не сможет растроить меня, но..., - она тяжело вздохнула, видимо ей было очень трудно об этом говорить, - когда я завернула за очередной дом, увидела как избивают моего брата - Даниэля, он на гол старше меня. Я узнала этих парней, видела их в компании брата, он в основном общался с лицами старшего возраста. Так вот я конечно подбежала к ним, кричала чтоб прекратили. Сначала они даже не обратили на меня внимание, но потом как я поняла "главный" направил на меня взгляд, стальной. Меня конечно встряхнуло, но я продолжила "спасать" брата.
Даниэль был уже бессознания, но они продолжали, - у неё появились слезы, - Когда они наконец оторвались, главный прижал меня к стенке и со смехом произнес "Ты следующая". У меня хватило сил просто вздохнуть.
Они скрылись. А брату было поздно помогать. - она остановилась, казалось, что сейчас мы все перестанем дышать. Было трудно слушать, а рассказывать...
Я подошла, обняла её и сказала, что она может не продолжать. Эмилия оторвалась от меня и отрицательно покачала
головой, - Я думала хуже быть не может, меня сломили, за секунды. За секунды моя отличная новость превратилась в худший день жизни.
После похорон я не хотела делать ничего, как и мои родители.
Горевали день, два, неделю, месяц, и я остановилась. Остановилась, потому что увидела сообщение в ноутбуке, было сказано, что Даниэль задолжал нереальную сумму денег. Если я не верну долг, убьют.
Я просто удалила это сообщение, не поверила.
Через 3 месяца мы с родителями отправились на отдых, - говоря слово 'отдых', она нервно ухмыльнулась, - Ну первые два дня я отдохнула, да.
Но потом увидела глаза. Вот эти, - она указала на ненормального, который благополучно был связан Хантером, - Мне началось казаться, что за мной следят, так и было. Последующие дни я жила в страхе, в страхе потерять маму с папой.

Последний день отдыха. "Наконец нормально вздохну" - подумала я тогда, но нет, я снова увидела эти глаза. Они были просто обезумевшими.
Я решила сходить за продуктами, родители остались в номере.
Выходя из отеля меня ударили, я потеряла сознание, а очнулась здесь 10 дней назад.
"Привязанна к стулу". Как только я это поняла, в комнату или что это, - она еще раз осмотрела место вшего нахождения, - в пищеру, зашел этот парень. С ножом.
Сначала он просто смеялся, истерически смеялся, а я истерила внутри себя. Иронично.
На 3 день моего пребывания он принес мне воды, спасибо я не сказала, но все же попила.
Его имя - Френк. Так вот Френк начал рассказывать, что какой-то Габриэль проиграл в казино большие деньги и я должна их вернуть.
" Кто такой Габриэль?" - задала вопрос я и себе и ему. " Как кто? Твой брат" - зло сказал он, будто я издеваюсь.
" Мой брат Даниэль" - на глазах у меня были слезы.
" Как? Т.е. мы... "- в этот момент он стал не просто безумным, у него снесло крышу. Он позвонил кому-то, очень долго кричал, а потом разбил телефон.
Примерно день он ходил вокруг меня и повторял одно и тоже.
" Это он виноват, он! Нас же посадят...".
Я не поняла ничего тогда и не понимаю сейчас.
Но одно я знала, они "нечаяно" убили моего брата, - слезы, по щекам девушки стекали слезы, - Простите мне нужно успакоиться, - Мы с хантером решили не трогать её, лично я просто ужасалась с каждым её словом.

Через несколько минут Эмилия вдохнула всей грудной клеткой и выдохнула, будто сняла весь накопившийся груз.

- Прошло 6 дней, наконец настало худшее время, он принялся использовать нож. Сначала по спине, затем... Вообщем я не хочу это вспонимать. Каждый день он мучал меня, не только физичечки, но и морально добивая разговорами про брата.
10 день - сегодня. Если бы вы не пришли, меня бы изначиловали, - она перестала говорить и просто закрыла глаза.

- Уходим, - через 5 минут после этого сказал Хантер. Мы одновременно встали. Я бросила свой взгляд на безумного и первая пошла вперед.

- А что с ним? - Эмилия указала на мужика.

- Пусть дохнет тут, - безразлично ответила я, т.к. мне серьезно было без разницы.

- Так нельзя, он же человек! - затрепетала она.

- Человек, который меня чуть не изнасиловал, - непонятно посмотрел на неё Хантер, видимо он хотел поступить как я.

- Да, но каждый соверша..

- Не надо, - я не дала ей продолжить, - Есть поступки, которые нельзя простить, - она качнула головой.

Дальше мы в тишине дошли до нашей "небесной дверцы". Октрыв её Хантер подсадил сначала девушку, а потом меня.

Когда мы покинули и эту беседку и забор, и вообще мы дошли до стоянки, увидели, что наш автобус уехал...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя