Глава 15

8.7K 257 6
                                    

«Друзья.»

Клэр.

- АААА. - я заорала на всю квартиру. Нет, а что бы Вы подумали, увидев парня лежащего рядом с собой после пьянки?

- Блять, Клэр, можно потише. - он еще и знает кто я.

- Что ты тут делаешь

- Ага, значит, сначала налетает на меня с поцелуями, а потом "Что ты тут делаешь?" - он это все бормотал сонным голосом, я сразу покраснела. Боже, вчера я очень при очень перебрала. Так сильно я еще не напивалась, последнее, что я помню, как я подошла с... я даже имя не запомнила, ну вообщем с другом Хантера к столику.

- Ты такая смешная, когда краснеешь.

- Так, завались. Ты можешь объяснить, что вчера было?

- Хм. - снова эта ухмылка. Бесит. - Это очень увлекательная история, если сделаешь кофеёк, то я расскажу.

- Ты в своем уме? Я после ТАКОГО должна болеть и валяться, а не ты.

- Ты не дала мне ночью поспать, я уже хотел спать, но нет, ты такая активная. - мне уже началось казаться, что мы переспали.

- Мы что это... ну ты понял.

- Ага. - улыбнулся, ублюдок, убью.

Я накинулась на него с кулаками, он даже не ожидал, а что я должна была сказать? "Спасибо" Хантерик? Или что?
- Я от тебя живого места не оставлю.

- Эй, а кто тебя будет из говна вытаскивать?

- Знаешь, что? Проваливай, поставь там галочку или отметку, что ты там для каждой девушки ставишь?

- Крестики. Я ставлю крестики. - улыбнулся этот ублюдок. Блять, использлвал мое состояние.

- Ага, ну вот и все. Проваливай.

- Во-первых, хватит повышать на меня голос, т.к. скоро мое терпение закончится, а во-вторых, ты могла бы хотя бы подумать головой, если бы у нас был секс, я может голым хотя бы был? И в третьих, если бы я не остановил тебя... То сейчас я бы не оправдывался перед тобой, т.к. у нас был бы секс. - Мне нечего было сказать, я в какой раз вывожу этого парня из себя и в какой раз я не права.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя