«Улетели.»
Клэр.
2:23am
Чемоданы собраны, желательно лечь спать, т.к. вставать мне через 3 с лишним часа. Я договорилась, что за мной заедет Хантер и мы поедем в аэропорт.
Если честно, то я запуталась. Рик я так поняла хочет быть со мной, он мне может тоже нравится, но Хантер. Мы с ним конечно не пара, но мне кажется что мы больше чем друзья. Боже, как заебало слово - кажется. Кажется это. Кажется то.
А что происходит на самом деле? Вот это самое сложное.
Вообщем мне как-то... неудобно что-ли, если я буду с Риком, а Хантер... Получается мы перестанем общаться?
Если бы я знала концовку этой истории, я бы все решила.
Видимо сказав, что я больше не буду сопливой нюней, я всем напиздила.)
Последнее время это мое любимое занятие.
Пока я готовилась ко сну, рассуждала на все темы мира, часы показали 3 часа. Заебись.Я уже легла в кровать и листала последние фотки в ленте, но тут мне пришло сообщение от Рика.
"Утром жди меня, вместе поедем. Я куплю тебе пончик, Рик."
О боже, как это мило, но БЛЯТЬ ЧТО? Так нет, я еду с Хантером и точка. Или не точка...
"Прости, я поеду с папой. А пончики захвати с собой ;)"
Так с этим разобралась, но ехать с Хантером или без? Короче я люблю придумывать на ходу, поэтому сказать, что папа не смог... Он попросил Хантера и бла бла бла.
Так проблемы "решились", можно и вздремнуть.7:23am
Я ПРОСПАЛА! Да, вот такая я. Сейчас надо было видеть все со стороны. Я сплю, ничего не подозреваю, как в мою квартиру вбегает Хантер.
- Блять, Клэр, ты тоже проспала? - он это крикнул очень громко, одновременно и сонно, вообщем это было очень смешно.
- Сколько время.
- 7:30. - уже более спокойно ответил он, но тут разоралась я.
- СКОЛЬКО, БЛЯТЬ?!
- Давай быстрее, самолет через 2 часа, надо еще эту ну ты поняла пройти.
- Пхахп. -я не могла сдержаться, Хантер засыпал на ходу, пытаясь быть злым и серьезным.
- Я короче жду внизу, через 5 минут чтоб спустилась. - я не успела ответить, как дверь захлопнулась. Можно догадаться, что сегодня я за естественную красоту. И поверьте, если бы я была не очень, я бы не вышла, даже под прицелом пушки, хотя под прице... Не важно, короче.
Накинув на себя свой любимый спортивный костюм и кроссовки я хотела выходить, но потом поняла, что не донесу чемоданы сама. Блять, Хантер мог и помочь. Плюнув на все принципы я взяла свои два чемоданища и потащила их вниз.
Это было лучшее приключение в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...