Глава 23

7.4K 244 9
                                    

                  «Не стоило»
                                                     Клэр.
Мы уже в шаге от этого поворота. Вы представить не можете, как сильно я хочу нарушить закон.

- Мы с Хантером отлучимся, - предупредила я Рика, чтобы он ничего не спрашивал и не сдал нас.

- Куда?

- Ты же помнишь я говорила про запретные места? - я даже сейчас не могла скрыть радость в голосе. Возможно я похожа на сумашедшую, но делать противозаконный вещи - это моя жизнь. По другому я не хочу.

- Я с вами, - ответил Рик. Мне кажется, что это плохая идея, т.к. в нашу алкогольную ночь парень сказал, что если он нарушит закон, папа заберет его в Швецию.

- Мне кажется это не лучшая идея, - сразу запротивилась я. Зачем мне лишние проблемы? Мы с Хантером привыкли к этому, а он новичок и сразу в таком месте. Нет уж.

- Я все равно пойду, - улыбнулся он. Уже раздражает.

- Только не с нами, - я спокойно отвечала, т.к. сразу сказала - нет. Разговор на этом  закончен.

- Ты меня плохо знаешь, - прошептал он, но я услышала.

- А ты видимо меня совсем не знаешь,- усмехнулась я, - Я сама решаю с кем и когда я действую.

- Я могу на вас пожаловаться, - говорил Рик ухмыляясь.

Нет, ну напугал, так напугал. Я решила не отвечать. Неужели думает, что меня смогут поймать? Я столько раз убегала от закона, что теперь думаю меня ничто не напугает.

- ...Сейчас вы видите второй двор. Сюда ведут большие ворота, щедро украшенные каменными декорациями. За ними расположен трон для божеств. Поскольку этот храм посвящен Шиве, он восседает посреди, а по бокам от него расположились Брахма и Вишну. Здесь же, во втором дворе... - миссис Грин начала рассказывать еще подробнее об этом дворе, но я уже не слушала.

Главное услышала, что статуя Брахмы стоит и вправду в запретной зоне - втором дворе. Это достаточно тихое место, людей вокруг нет, не считая нашу группу.

Мне очень нравятся проникать в запретные зоны.

Чувство, что тебя могут поймать, только поднимает азарт.

- Через 30 секунд, - дал знать наш план Хантер. Все это время Рик не посмотрел на меня ни разу, странно. Но разбираться будем после.

Вся группа направилась к третьему двору, а мы завернули.

Нам надо было пробраться через забор, а дальше там стояла небольшая веранда, внизу веранды сделана дверь, которая ведет вниз в тунель к Брахме.
[От автора: веранда, дверь, тунель - выдумка (!) Придуманно мною для истории]

- Ну что, готова? - заиграл бровями парень.

- Как всегда, - автоматом ответила я и огляделась. По сторонам не было ни единой души, что очень обрадовало меня.

С помощью довольно сложных махинаций, мы преодолели забор и спокойно дошли до веранды.

Самое интересное предстояло впереди. Тунель - темные закаулки, проходы, страхи, ужасы. Люблю.

- Надеюсь, мне не придется успокаивать тебя после этого места, - решил поиздеваться надо мной Хантер.

- Думаю, волноваться стоит тебе, - улыбнулась я.

- Посмотрим, - говорил парень открывая "дверь" в подземный тунель.

Страх? Нет, это был адреналин. Волнение, любопытство, неизвестность, все смешалось. Сейчас я чувствую себя собой, никакие роскошные балы в платьях, пристижные школы, ничего не сравниться с этим чувством. Свобода.

Мы спрыгнули внутрь. Здесь не было и намека на что-то живое. Мне было немного жутко, но когда Хантер споткнулся стало смешно.

Я включила фонтарик у телефона, а Хантер откуда-то взял спички и что-то наподобии факела. Я лишь удивилась, т.к. БЛЯТЬ, КОГДА ОН УСПЕЛ?!

Тут стоял очень неприятный запах. Сырость, плесень, я такое не очень люблю. Но здесь атмосферно запрещено.

Мы шли вперед минут 10 пока не услышали что-то.

- Хантер, что это? - спросила я, в голосе не было страха, т.к. животных я не боюсь. Тем более у меня с собой есть нож.

- Я не знаю, но звуки доносятся спереди, - ответил парень шепотом, умно, ведь нас не должны заметить.

- Идем, - ответила я, т.к. мы остановились.

Мы спокойно шли, пока не услышали крики.

- Нееет, не надо, пожалуйста, -
кто-то кричал за поворотом, к которому стало страшно подходить.

Хантер кивнул мне, чтоб я оставалась на месте. Ага, знаю я, когда все разъединяются и дохнут по очереди.

Мы заглянули за угол. Пиздец.

Девушка привязанна к стулу, рядом парень лет 27, который стоит держа нож её горла.

Блять, испытала адреналин...

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя