Глава 16

8.6K 262 6
                                    

«Радость и растерянность.»

Через 3 дня

Автор.

- Слушай, Клэр, а ты когда-нибудь прыгала с парашютом? - спросил уже довольно пьяный Рик.

- Нет и не горю пока что желанием.

- Ну может тогда завтра хотя бы на катере покатаемся?

- Ну это можно. - ответила Брукс и залпом выпила стакан текилы.

Предисловие..
Два дня назад

Клэр.

Все таки вчера мы с Хантером не успели приехать в школу и нам дали наказание. Если честно я не понимаю в чем проблема, т.к. нам просто сказали, что в конце года мы едем в поход, но я не поеду, т.к. буду в Комптоне. Короче мы с Хантером должны помыть весь третий этаж.
Сегодня я решила пойти пешком, т.к. погода позволяет и нужно хоть как-то пытаться держать свою "форму".
Вообщем иду я в наушниках, и тут ко мне подходит парень и начинает что-то втирать про таблетки для похудения.

- Иди нахуй, мальчик, у меня с фигурой все нормально.

- Ну подожди, можно с тобой познакомится?

- Хах, давно за мной не бегал никто. Хорошо, Клэр. - я протянула ему руку.

- Рик, я здесь недавно, может проведешь экскурсию? И кстати ты не знаешь где-то тут моя новая школа, я не помню номер, но короче для блатных.

- О, парень, нам по пути, именно туда я и направляюсь. А на счет экскурсии, ты это погорячился, я гидом твоим не нанималась.

- Тогда пойдешь со мной на свидание в субботу? Отказов не принимаю.

- Посмотрим, я кроме твоего имени ничего не знаю.

- Ты можешь увидеть мою красоту, этого достаточно?

- Если ты думаешь, что я клюну на твою фигурку, то можешь отвалить сразу. У меня в классе таких много.

- Интересно. - сказал Рик скорее для себя.

Вообще этот парень чем-то цепляет. Я уже почти забыла, что сегодня после уроков я с Хантером занимаюсь мытьем всего этажа. Бляяяять.

Настоящее время

Автор.

- Кстати, а Хантер, твой парень? - продолжал диалог Рик.

- Нет, с чего ты взял? - ухмыльнулась Клэр.

- Просто вы все время вместе, то ты к нему, то он к тебе..

- Стоп, мы просто очень хорошие друзья.

- А если я предложу тебе стать моей девушкой? - тут парень хотел поцеловать Клэр, но она то еще в нормальном состоянии.

- Так, ты уже охренел, поэтому я пошла. - начала более отрезвивать Брукс. - Мы с тобой знакомы меньше недели и падать к тебе в кровать я не собираюсь, поэтому, мажорик, я пошла. - улыбнулась Клэр и накинув касуху вышла из комнаты.

Рик очень хотел уложить Клэр на кровать, ему не важно было больше ничего. Конечно теперь он понял, что ему надо влюбить в себя девушку, но это другой разговор. Тем временем Клэр ехала на такси домой.

Когда она вошла, то была очень удивлена, т.к. на кровати сидел отец и Хантер.

Автор.

- А что тут происходит? - спросила я, увидя Хантера и папу вместе. Я во-первых, не понимала почему они ОБА тут, так еще и вместе.

- Привет, милая. - поздоровался папа. - Мне уже пора, я хотел проведать тебя, но тебя не было, а про Хантера у него узнаешь.

- Хорошо, пока. - как-то подозрительно ответила я, кстати я же еще и пьяная... Но думаю папа не заметил, он бы сразу сказал...

Как только отец покинул помещение я начала допрашивать Хантера.

- И про что он говорил? Что ты здесь делаешь? А что он тут делал? А про что...

- Так пошите, потише, не так быстро. Вообщем я пришел к тебе где-то час назад и дверь была открыта. - Господи, я еще и дверь не закрыла. - Ну я вошел и думал, что ты быстренько в магазин пошла, а ты кстати где была? - если честно не очень хочеться говорить про Рика... Мы с Хантером не пара, но мне по чему то не удобно ...

- У подруги, я еще вчера к ней пошла. А ты продолжай...

- Волбщем потом пришел твой отец и я решил обсудить это с ним. - он остановился.

- Что ЭТО?- снова послышалась ухмылка, бесит.

- Вообщем я отпрасил тебя завтра слетать с классом на Бали.

- Очень смешно, давай говори.

- Я серьезно.

- Т.е. ты хочешь сказать, что с классом можно полететь на БАЛИ?! Что за бредятина.

- Ты точно помнишь в какой школе учишься?

-Ага, с пафосными пиздаболами.

- Эй.

- Ладно, ладно, т.е. завтра мы едем на Бали?

- ДА!

- ААААА! Так, видимо лучшие времена в этой школе настали! - я очень обрадовалась, боже это же БАЛИ! Я никогда там не была, разве что видела фото в инсте. Вообщем я очень очень рада. Но получается, что там будут и Рик, и Хантер...

● ● ●

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя