«Пари.»
Клэр.
Я уже собралась. Это наверное худшее что могло случиться, папу вызвали в школу. Для меня это очень серьезно,я даже не знаю как вести себя, т.к. вы можете догадаться, что в Комптон никого не вызывали.
Но это не самое страшное. В этой 'Элитной' школе запрашивают информацию о старой школе. Я конечно свяжусь с Лили и попрошу что-то придумать, но у меня страх, что папа все узнает. Это его очень и очень огорчит и разозлит и вообще это все сложно представить.
Сегодня ночью я все думала,что же делать. Бросать банду или нет? Ведь когда-то передо мной точно встанет этот выбор, ведь вечно врать отцу тоже не входило в мои планы. Ну это относительно, я же не думала что все будет так, что у него хорошо пойдут дела с бизнесом, что я переведусь.
Просто бросить Bloods будет очень не легко, это как собирать неделями лего, а потом взять и растоптать, выбросить его.
Я поставила себе рамки, до конца года должна определиться.Я уже закрыла квартиру и иду, а точнее бегу на остановку, я не виновата, что несколько лет подряд вставала в 11 или 12, а сейчас в 6 или 7.
Слава небесам, что я успела на этот гребанный автобус. Это я его морально конечно назвала, а физически он был достаточно удобен. Все таки 'Элитная' школа. Меня этот статус больше прикалывает, чем самоутверждает.
Вчера по скайпу общалась с ребятами. Там пока все тихо. Crips даже ни разу не пискнули, на них это мало похоже, возможно что-то готовят, в любом случае завтра пятница - последний недельный учебный день и я поеду к своим братишкам.
Постучав к директору, я готовилась к худшему.
Короткое "Войдите" услышала я. Зайдя в этот ад я увидела папу, эту швабру и видимо её родителей, ну еще директора конечно.
- Проходи, Клэр. - сказала мне директриса и я послушно села рядом с отцом, у него был очень злой вид. Видимо все мои ожидания про худшее подтвердились.
Через 30 минут
Мне казалось, что это слышала вся школа. Тут были такте разборки и крики, причем выступали все сразу, сначала за меня извинялся отец и все вроде нормально, но потом началась жопа...
Эта швабра - Регина (да, я узнала её имя) начала говорить, что Я ИЗБИЛА ЕЁ ЗА ТО, ЧТО ОНА СО МНОЙ ПОЗДОРОВАЛАСЬ. Боже, ничего тупее я не слышала. Тут на меня наехала мать Регины, отец начал защищать меня, т.к. он тоже понял, что это полная хуйня. А дальше вмешалась директриса и начала отчитывать ВСЕХ, начиная с меня заканчивая матерью Регины. И это все происходило на повышенных тонах. Очень повышенных.
Я вышла из кабинета и казалось, что я правда была в аду, я даже не приувеличиваю. Серьезно. Это был ад. Спасибо,что только 30 минут, а я пропустила свой любимый урок - физкультуру. Очень жаль.
Следующим уроком у нас - Химия. Сегодня я не села с Региной, буду выбирать новую "жертву", к счастью выбирать не пришлось, т.к. я заметила пустую парту и решила, что побуду интровентом сегодня.
Прошло 5 или 10 минут с начала урока и в класс зашел Хантер, он начал втирать что-то учителю про опоздание, в итоге, т.к. нашей учительнице 20 лет и Хантер видимо ей очень понравился она пустила его, еще и пять поставила.
Мне бы такой щедрости.
В классе было много свободных мест, но видимо рядом со мной было какое-то необычное, т.к. Хантер сел именно на него.- Эй, я не разрешала сесть со мной.
Насрав на мои слова и уткнувшись в телефон сказал - Ага, и тебе привет.
Более самоуверенного парня я не встречала.
- Ты же знаешь что я могу с тобой сделать.Он все таки оторвался от телефона. - Но ты не знаешь, что Я могу сделать с тобой.
- Очень интересно, что же. - думал я испугаюсь? Боже, я за любой кипишь и приключение.
- Давай устроим соревнование, один на один, на уроке физкультуры, завтра.
- Хах, не смогу отказаться. Но если я выиграю ты .... выполнишь любое мое желание.
- Хорошо, но если ты проиграешь, выполняешь желание ты.
- По рукам.
● ● ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...