«Решение проблем»
Клэр.
- Что будем делать, - спросил больше для себя Хантер.
- Возможно мы не там стоим, т.к. как они могли уехать без нас? - я волновалась на 5/10, потому что не считая того, что Я НАХОЖУСЬ В ЕБАНОЙ ДЫРЕ НЕИЗВЕСТНОГО МЕСТОПОЛОДЕНИЯ, все хорошо.
- А вы с миссис Грин приехали? - спросила Эмилия.
- Откуда ты знаешь? - задала я ответный вопрос.
- Просто я очень долго изучала сайты с экскурсиями, и самой знаменитой из всех экскурсий была ваша с миссис Грин.
- Ясно, но это не важно, - сказал парень, и он прав. Это не имеет значения, главное добраться до отеля.
- Они же вроде долдны пересчитывать всех учеников, - моей злости не было предела. Как можно было учеников оставить ЗДЕСЬ и уехать. Вообщем по приезду первым делом накатаю заяву, если это вообще действует...
- У меня телефон разрядился, - сказал Хантер.
- Если бы у меня не разрядился, я бы уже 100 раз вызвала такси, - с этой секунды меня раздражает все еще больше.
- Ребята, это все интересно, но мне нужно как-то узнать о родителях, - напомнила о себе девушка, если честно я забыла, что несколько минут назад она была связана.
- Тебе вообще нужно отдохнуть, тебя же чуть не изнасиловали, - опомнилась я.
- Главное родители, все остальное я забуду на некоторое время, - она была решительной, возможно если бы у меня была такая семья, я бы тоже сейчас переживала, но не судьба.
- Подождите, получается у нас есть несколько задач не считая поезди домой. Первая, найти родителей Эмилии. Вторая, разобраться с Френком и сдать его в полицию.
- Разбираться мы с ним не будем, т.к. сидеть в обезьянике не очень идея, - усмехнулся Хантер.
- Хах, если бы это сделала я, то...
- Что 'это'? - Хантер спросил это со злостью и раздражением.
- Ладно, ладно, возможно я переборщила, - я понимала, что убить его будет слишком, СЛИШКОМ ПРОСТО, АХАХА.
- Значит нужно вызвать полицию, думаю большего от нас не требуется, - остановила наш с Хантером разговор Эмилия. Я вообще удивляюсь, как она сохраняет спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...