«Эмилия. Адреналин.»
Клэр.
Мои колени немного покосились.- Эй, Клэр, успакойся, - Хантер.
- КАК Я БЛЯТЬ УСПАКОЮСЬ, МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОСТО ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ, А НЕ ОКАЗАТЬСЯ У НАСИЛЬНИКА В ГОСТЯХ, - я начала кричать шепотом.
- Уходи назад, - говорит он мне.
- А ты? - вот мне очень интересно, что он хочет делать.
- Я же не брошу эту девушку умирать, - логично, но я хочу остаться с ним, т.к. вдруг надо будет помочь.
- Я с тобой и это не обсуждается, - твердо заявила я.
- Если с тобой что-то случиться, то отвечаешь за себя ты, - указал он на меня.
- Когда было иначе? - ухмыльнулась я.
- Значит, сейчас нужно звуками вымонить его вон туда, - Хантер показал на другой угол, - в это время ты бежишь развязывать девушку, а я разбираюсь с парнем.
- Ты точно справишься? - уточнила я, ведь это достаточно большой паренек.
- Мисс Брукс, Вы во мне сомневаетесь?
- Не сомневаюсь, а уточняю детали, - пояснила ему я.
- Значит начинаем? - Хантер.
- Боже, во что мы вляпались? - сказала я очень тихо, но Хантер услышал меня.
- Чтоб жизнь медом не казалась, - ответил мой друг, в то время как шел в противоположный угол.
Я как и тот ненормальный услышала шорох. Быстро Хантер решился. Он стучал чем-то, шуршал. У мужика видимо серьезные психические растройства, т.к. его глаза стали безумными. Девушка лишь посмотрела на верх и что-то произнесла. "Тоже помолюсь" - подумала я, но тут же пришла в себя, как только увидела замеченного Хантера, который готовился к 'бою'.
Схватив из-за спины нож, я подбежала к девушке.
- О боже, спасибо, - девушка уже чуть ли не плакала от счастья, но я её остановила.
- Успокойся, иначе мы не дойдем назад. Стой, а что у тебя с руками? Сколько ты здесь была? - у неё на руках было множество гемотом, от чего мне стало не по себе.
- 9 дней 4 часа 36 минут, - тихим голосом ответила девушка, я ужаснулась и решила не отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Подростковая литератураСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...