«Насилие.»
Хантер.
Вчера я посещал очередной бар с двумя довольно таки красивыми девчонками, пока мне не позвонил кто-то. Это был как я узнал потом Гарри, друг Клэр вообщем.
Конечно я хотел послать его, но как только услышал, что дом с Клэр взорвался, меня аж передернуло. Я конечно понимаю, что у нас не лучшие отношения, но чем-то она цепляет.Допросив всех её "друзей", которые почему-то бросили одну 10ти клашку в доме, зная что он взорвется, я решил действовать.
Сейчас я еду к Дереку, когда я тусовался с ними, они говорили что-то про похищение и всякую такую хуйню. Стив сказал, что у них куча оружия, но я не собираюсь нападать на них, я приду как друг, а дальше посмотрим.
Через 36 минут
Дом CripsКлэр.
Бошка жутко болит. Я открыла глаза и не понимаю где я. Какой-то стремный подвал.
Последнее, что я помню, это как я пошла за Степкой, подошла к нему, в этот момент в дом зашел Дерек и еще люди, мы начали "мило" беседовать, а потом меня ударили и... всё, дальше темно.Дерек конечно конченый, когда не был главарем, но и сейчас он только подменяет его, пока тот в отъезде, короче он боялся меня, но видимо у него бошка поехала.
Вдруг дверь открывается и входит этот конченый.
- Проснулась?
- Нет, блять, сплю.
- Я бы посоветовал повежлевее обращаться.
- Ой, какие мы злые, даже если дуло на меня направишь, я буду повторять, что ты мерзкое поганное дерьмо. - выплюнула я.
- Пошли. - у меня были связаны руки, и он посмел схватить меня за волосы. Этот конченный. Конечно я не собиралась волочиться так, поэтому врезав ему ногой в самую ценную ему часть, я остановилась.
- Еще раз схватишь, будет больнее.
- Сука. - пропищал он.
- Я знаю. - я хотела уже бежать, как прибежали какие-то парни, ой, я узнала их. - Робби и Майкл, приветики. - они схватили меня за ноги и руки.
- Вы же знаете, что вам это с рук не сойдет. - прошептала я им, отчего те перешатнулись.
- Может не надо? - спросил Робби у Майкла.
- Я уже ничего не знаю. Давай просто выполнять указания. - я лишь усмехнулась, т.к. скоро я их урою. Они занесли меня в комнату и бросили на какую-то кровать.
Они ушли и вошел Дерек, тварина.
- С нашей первой встречи я так хотел сделать это. - он начал снимать штаны, мне это уже не нравится.
- Ты охуел?! - я уже не могла сдерживать эмоции, он подошел и ударил меня, а я не могла двигаться, он держал мне руки и ноги, падонок, я же девственица. У меня началась истерика вперемешку со злостью.
- Отпусти, сука, отпусти.
- Ой, бедняшка Клэр, ничего не может сделать, удивительно. - усмехался конченный. Он начал разрывать мою футболку, затем и мои джинсы полетели на пол. Нет, пожалуйста. У меня текли слезы, я проиграла, меня еще и изнасилуют.
● ● ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
Teen FictionСамый плохой район Лос Анджелеса - Комптон. Накротики, убийства, грабеж. Две воюющие между собой опасные банды Bloods и Crips. Одну из этих банд основала - Клэр Брукс . __________ Главная героиня - Клэр Брукс. Ей всего 17 лет, историю того как она...