Глава 20

8K 240 31
                                    

«Мир."Удачная" поездка.»

Клэр.

Вчера около десяти вечера Рик ушел к себе, а я до двенадцати думала о Хантере. Я очень виновата перед ним, я знаю, что он ненавидит ложь, особенно в его сторону. Но у меня такой характер, вот такая я грешная.
Сегодня у нас с классом запланирована экскурсия по городу. Надеюсь Хантер придет, и мы помиримся.
Я начала собираться, как толькоя хотела открыть дверь, ко мне постучались.

Передо мной стоял Рик и сново с букетом, только на этот раз из пионов.

- Это мне? - сказать что было приятно, ничего не сказать.

- Ну вроде краивая девушка тут только одна. - улыбнулся мне парень.

- Ну пошли тогда к классу.

- Идем.

- Рик, я если что буду с Хантером, я хочу помириться с ним.

- Как знаешь. - было видно, что ему не нравится эта идея, но я не собираюсь менять мнение. - Я хотел спросить, что ты делаешь сегодня вечером?

- Есть предложения? - больше с сарказмом спросила я, т.к. планы быть с Хантером не улетучились, я думала он понимает это.

- Да, может быть поужинаем вместе?

- Рик, ты мне правда нравишься, но сегодня я буду с Хантером. - пыталась как можно мягче сказать я, он ничего не ответил. - Ты не обижаешься?

- Конечно нет, а как насчет завтра?

- Ну завтра я свободна. - улыбнулась я, настойчивый однако паренек.

Мы дошли до нашей группы/класса, и я ни как не могла найти знакомый взгляд.
"Где же ты, Хантер?" - подумала я, и в эту же секунду к группе подошел парень. Он выглядел не в лучшем состоянии, можно сказать в ужасном.

- Ну с богом, я пошла.

- Да не волнуйся, это же не пуп земли.

- Ага, конечно. - сарказм мое всё.

Я выдохнула и направилась к парню, я сама не понимаю, почему так сильно волнуюсь, нужно просто поговорить.

- Привет.

- Ага. - ответил он смотря в телефон.

- Можно с тобой поговорить?- я пыталась как-то начать разговор, но не очень то получалось.

- Помоему нам не о чем говорить. - ответил он убирая телефон.

- Хантер, ну хватит терзать меня, прости, прости, что я врала тебе, просто... Просто я как раз не хотела чтобы мы ссорились.

Плохая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя